Новости филиалов и ДЗО

20.02.2016|12:12

Вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов принял участие в работе "Общественной приемной" на железнодорожном вокзале Красноярска.

Вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов в рамках "Общественной приемной" встретился и пообщался с красноярскими пассажирами.

В мероприятии также приняли участие руководители ОАО "Краспригород", Енисейского филиала АО "ФПК" и Службы развития пассажирских сообщений Красноярской железной дороги.

Цель проведения "Общественной приемной" – прямой диалог с жителями регионов по вопросам организации пассажирских перевозок.

Михаил Акулов выслушал предложения и пожелания по качеству обслуживания в поездах и на вокзалах, организации перевозок в пригородном и дальнем сообщении, предоставляемым сервисным услугам.

Так, жители Красноярска высоко оценили работу городских электричек и в то же время попросили ускорить строительство новых остановочных пунктов в черте города. В качестве положительного примера было отмечено, что в Красноярском крае билеты на проезд в электропоездах – одни из самых дешевых в стране. Тарифы на пригородные перевозки установлены правительством Красноярского края на социально доступном уровне. Вместе с тем, пассажиры говорили о необходимости обновления парка электропоездов в регионе. Сегодня Красноярск активно развивается, появляются новые микрорайоны, поэтому он нуждается в современных, комфортных и скоростных электричках.

По словам Михаила Акулова, не все вопросы и проблемы можно решить в рамках одной конкретной встречи, но о них необходимо знать, чтобы вести планомерную работу.

Подобные встречи руководства ОАО "РЖД" с пассажирами будут проводиться регулярно. Вся информация, собираемая в рамках "Общественных приемных", обобщается, анализируется и передается пассажирским компаниям и ответственным подразделениям для организации практических мероприятий.

Напомним, на сайте Красноярской магистрали открыта виртуальная "Общественная приемная", куда постоянно принимаются обращения жителей Красноярского края и Хакасии, касающиеся работы пассажирского комплекса. Кроме того, пассажиры могут задавать свои вопросы, оставлять предложения и пожелания по прямому многоканальному телефону 8 800 775 00 00.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1