Новости филиалов и ДЗО

19.02.2016 | 12:00

В Саратовском регионе Приволжской магистрали начали курсировать новый электропоезд и рельсовый автобус.

18 февраля на железнодорожном вокзале Саратова состоялась презентация нового подвижного состава – электропоезда серии ЭД9Э, который будет курсировать на участках Саратов – Сенная, Саратов – Овражная, Саратов – Ртищево, а также рельсового автобуса РА2, который будет перевозить пассажиров на участке Саратов – Озинки.

В мероприятии приняли участие начальник Приволжской железной дороги Александр Храпатый, губернатор Саратовской области Валерий Радаев, представители региональных органов власти, руководство ОАО "Саратовская пригородная пассажирская компания".

Участники мероприятия осмотрели новый подвижной состав, кассовый зал пригородного сообщения, оборудованный современными электронными табло и системой оповещения пассажиров, а также ознакомились с основными производственными показателями работы ОАО "Саратовская пригородная пассажирская компания".

"Вопрос транспортной доступности населения на территории Саратовской области – один из приоритетных для железнодорожников. На Приволжской магистрали прорабатываются варианты интермодальных перевозок как перспективное направление. Год пассажира, объявленный ОАО "РЖД", – это масштабная программа развития пассажирских перевозок и качества предоставляемых услуг", – подчеркнул Александр Храпатый.

Он также отметил, что прошедший год для ОАО "Саратовская пригородная пассажирская компания" был безубыточным благодаря активному взаимодействию руководителей ПривЖД с губернатором и правительством региона. В год 80-летия Саратовской области ОАО "РЖД" приобрело для ее жителей новый подвижной состав, сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.

Электропоезд ЭД9Э предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении на электрифицированных линиях, оснащенных как высокими, так и низкими платформами.

Отличительные особенности электропоезда данной серии – наличие энергосберегающего комплекта оборудования. В вагонах установлена система обеспечения микроклимата, применены энергосберегающие технологии освещения (светодиодная световая линия в салонах, сигнальные огни и буферные фонари, огни контроля посадки-высадки пассажиров, светильники в тамбурах).

Кроме того, вагоны электропоезда специально спроектированы для проезда пассажиров с ограниченными возможностями – установлены откидные аппарели в переднем тамбуре головного вагона, специальные места для проезда маломобильных групп населения оснащены ремнями безопасности.

Рельсовый автобус РА2 оснащен дизельным двигателем, который способен без дозаправок проехать 500 км. Рельсовый автобус способен набирать скорость до 100 км/ч, отличается плавным и мягким ходом, в нем значительно снижен уровень шума и вибрации при движении. Для повышения безопасности каждый вагон оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожара. Выдвижная подножка обеспечивает возможность посадки пассажиров с низких платформ. Комфортабельные салоны РА2 оборудованы системами кондиционирования, отопления и принудительной вентиляции.

Тематика: ПривЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1