Новости филиалов и ДЗО

19.02.2016 | 11:48

Дальневосточная железная дорога ожидает рост погрузки в 2016 году.

В ходе заседания Дальневосточного межрегионального координационного совета под председательством начальника ДВЖД Николая Маклыгина, в котором приняли участие руководители железной дороги, представители грузоотправителей, собственников подвижного состава, портов Дальнего Востока и компаний бизнес-блока, были подведены итоги грузовой работы в 2015 году и определены планы на 2016 год.

Как отметил Николай Маклыгин, ОАО "Российские железные дороги" в настоящее время выполняет государственную задачу по обеспечению перевозок грузов в условиях существенных ограничений.

"Внутренние перевозки значительно снижены, основные перевозки экспортно-сырьевой направленности выполняются в направлении морских портов Северо-Запада, Юга и Дальнего Востока. За последние 8 лет доля дороги в общих объемах экспортных перевозок на сети выросла в 1,6 раза – с 22 до 36%, а к 2020 году мы ожидаем рост в 1,7 раза", – сказал он.

Начальник Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Максим Белоусов отметил, что Дальневосточная железная дорога – одна из пяти дорог на сети ОАО "РЖД", на которой в прошлом году обеспечен рост объемов погрузки. Это обусловлено стабильным увеличением перевозок грузов в адрес портов и нефтебаз Дальневосточной магистрали.

В 2016 году планируется увеличить объем погрузки на 2%. Этого показателя удастся достичь, в первую очередь, за счет роста перевозок нефти и нефтепродуктов, каменного угля, лесных грузов и др.

Благоприятный прогноз основан на планах грузоотправителей. В частности, за счет увеличения погрузки АО "ННК-Транс" Комсомольским перерабатывающим заводом ТОП АО "РН-Транс". Прирост погрузки угля ожидается в связи с дальнейшим развитием Эльгинского месторождения углей ОАО ХК "Якутуголь" и освоением запасов Ургальского каменноугольного месторождения ОАО "Ургалуголь". Объем погрузки лесных грузов увеличится за счет организации перевозок с применением технологии "Грузовой экспресс".

Выполнение плановых заданий напрямую связано с реализацией широкого спектра транспортно-логистических услуг, которые внедряются на полигоне Дальневосточной железной дороги. Одной из таких услуг является перевозка грузов с фиксированным временем отправления и прибытия (по расписанию). Ежесуточно с Дальневосточной железной дороги отправляются 13 таких грузовых поездов на различные станции и дороги сети. В 2015 году отправкой грузов по утвержденным отдельным "ниткам" графика воспользовались крупные грузоотправители, среди которых ОАО "Мечел-Транс", ОАО "СУЭК", ПАО "ВМТП", ПАО "Трансконтейнер", ООО "ВСК" и др. В 2016 году география оказания транспортно-логистических услуг будет значительно расширена.

Также на полигоне дороги реализуются проекты по оказанию услуги накопления груза в пути следования до судовой партии. В пакет оказываемых услуг в данном случае входит не только предоставление инфраструктуры для временного размещения груза в ожидании накопления, но и производство маневровой работы по формированию прямого поезда до станции назначения, а также его доставка к моменту прибытия судна.

Кроме того, проводится работа по привлечению дополнительных объемов перевозок грузов за счет реализации инструментов гибкой тарифной политики.

Ведется адресная работа с грузоотправителями по подготовке пакетов документов на предоставление скидки в рамках тарифного коридора до 12,8%, а в случае перевозки на расстояние менее 1100 км скидка может составить 21,5% от железнодорожного тарифа. Дальневосточным ТЦФТО совместно с ПАО "Трансконтейнер" был проработан с грузоотправителями вопрос переключения с морского на железнодорожный транспорт объемов перевозок грузов в контейнерах в 2016 году при условии предоставления стоимостных преференций в рамках "тарифного коридора".

Обслуживание ключевых клиентов уже осуществляется через персональных менеджеров. В их обязанности входит организация обслуживания клиентов по принципу "одного окна", проведение ежесуточного мониторинга оказания клиентам как базовой услуги перевозки, так и дополнительных сервисов, а также разработка новых транспортных продуктов в соответствии с индивидуальными потребностями каждого из закрепленных за ними грузоотправителей.

В целях повышения качества транспортного обслуживания грузоотправителей, упрощения процедуры проведения договорной работы с ноября 2015 года на базе Дальневосточного ТЦФТО начал свою деятельность Центр маркетинга и продвижения транспортных услуг.

"Дальневосточная железная дорога на основе взаимовыгодного сотрудничества с грузоотправителями и грузополучателями готова обеспечить имеющийся и перспективный спрос на перевозки грузов и предложить услуги более высокого качества, основываясь на потребностях экономики, социальной сферы как Дальневосточного федерального округа, так и грузоотправителей Сибири", – подчеркнул Максим Белоусов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1