Новости филиалов и ДЗО

18.02.2016|10:43

В 2015 году в ходе путевых работ на Свердловской магистрали отремонтировано 431,8 км пути.

На Свердловской железной дороге подведены итоги кампании по ремонту и обновлению пути в 2015 году. В течение года всеми видами ремонта обновлено 431,8 км пути, заменено 273 стрелочных перевода. Для повышения эффективности и совершенствования перевозочного процесса при проведении путевых работ применялись новые технологии.

В частности, использовался метод круглогодичного ремонта с использованием технологии "закрытого перегона": ремонтируемый участок закрывается для движения на несколько суток, поезда идут по соседнему пути. На закрытом пути работы проводятся в круглосуточном режиме с привлечением большого количества путевой техники и специального подвижного состава. При такой технологии достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов, так как нет необходимости каждый раз подводить к месту технику, а затем вновь освобождать путь для движения поездов. Распределение объемов ремонта на протяжении всего года позволяет в наиболее интенсивный летний период увеличить пропускную способность дороги и снизить ограничения скорости движения поездов.

В 2015 году в режиме "закрытый перегон" проводился ремонт на направлениях Каменск-Уральский – Екатеринбург, Екатеринбург – Серов, Екатеринбург – Называевская, Екатеринбург – Пермь – Балезино, Войновка – Тобольск – Сургут (всего 27 перегонов). По технологии зимнего ремонта в 4 квартале прошлого года отремонтировано 26,1 км пути на перегонах Бородулино – Кузьма, Шамары – Кордон, Манчем – Кинтус. По программе модернизации инженерных сооружений был проведен ремонт 11 объектов (мостов, путепроводов, водопропускных труб, водоотводов и т.д.).

Для повышения скорости и качества работ в прошлом году на Свердловскую магистраль поступила современная высокопроизводительная путевая техника: распределитель-планировщик балласта, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина непрерывного действия, путевая универсальная машина ПУМА-2000, экскаватор Geismar на комбинированном ходу и др.

Стратегическим ноу-хау стало объединение строительной техники в специализированные механизированные комплексы, позволяющие в круглогодичном режиме проводить весь спектр работ по профилактике дефектов и ремонту земляного полотна. Из экскаваторов, бульдозеров, самосвалов и других машин сформированы 3 новых механизированных комплекса в дополнение к четырем существующим. Эти комплексы начали работать на наиболее важных и грузонапряженных участках главного хода Транссибирской магистрали. Согласно расчетам, их применение позволит снизить расходы на "оздоровление" земляного полотна на 75%, увеличить производительность труда в 2 раза, а при некоторых видах работ — в 6 раз.

В 2016 году на СвЖД планируется отремонтировать 443,2 км пути. Модернизация и реконструкция пути позволяет повысить надежность и устойчивость к внешним воздействиям объектов инфраструктурного комплекса железной дороги, повысить скорость движения пассажирских и грузовых поездов, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0