Новости филиалов и ДЗО

17.02.2016|14:46

Более 80 км пути реконструируют на Северной железной дороге в 2016 году.

Современные технологии позволяют проводить путевые работы не только в летний период, но и в холодное время года. Часть работ, запланированных на 2016 год, уже выполнена: на перегонах Пукса – Плесецкая и Шангалы – Илеза (в сумме более 20 км пути) завершены работы по глубокой очистке балласта и укладке рельсошпальной решетки.

В 2016 году на Северной железной дороге проведут работы по реконструкции 81 км главного пути. Планово-предупредительный ремонт осуществят на 2,3 тыс. км пути и 1,4 тыс. стрелочных переводах. Произведут замену 5 тыс. рельсов и 250 тыс. шпал. Для повышения безопасности движения поездов по подъездным путям планируется реализация программы укладки на них железобетонных шпал вместо деревянных.

До 1 апреля завершится подготовка к летним путевым работам. Уже сегодня завезено 132 тыс. кубометров щебня, собрано 5 км рельсошпальной решетки, 18 комплектов стрелочных переводов, произведены другие подготовительные работы.

В наступившем году специалистам путевого комплекса предстоит выполнять все работы в условиях оптимизации финансовых ресурсов и строгого планирования "окон", выделенных в графике движения поездов, особенно на загруженных направлениях СЖД Александров – Маленга и Свеча – Кошта. Будет расширяться практика применения новой техники и технологий, в том числе системы высокоточной выправки пути "ВПИ Навигатор", позволяющей путевым машинам производить работу в более сжатые сроки без предварительной измерительной поездки. Уже в прошлом году с помощью этой технологии выполнен планово-предупредительный ремонт свыше 500 км пути, в 2014 году – около 300 км, в 2013 году – 44 км, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1