Новости филиалов и ДЗО

10.02.2016 | 12:11

Порядка 7,5 тыс. обращений поступило в Единый клиентский центр Восточно-Сибирской магистрали за 5 месяцев работы.

Со дня открытия в Единый клиентский центр ВСЖД поступило 7,5 тыс. обращений, из которых порядка 1,1 тыс. обращений – с начала текущего года. За 5 месяцев работы ЕКЦ здесь было заключено свыше 200 договоров.

Наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка (порядка 3 тыс. обращений), в вагонах которого было перевезено 330 тыс. тонн грузов.

По-прежнему популярными остаются такие услуги, как оформление заявок на перевозку грузов (600 обращений), переадресовка грузов (760 обращений), выдача справок и проведение финансовых расчетов (1250 обращений), консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами (690 обращений), сообщила служба корпоративных коммуникаций ВСЖД.

Единый клиентский центр открылся на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым на Российских железных дорогах учреждением, где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО "РЖД Логистика", АО "ФГК", ПАО "Трансконтейнер".

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0