Новости филиалов и ДЗО

20.01.2016|11:08

В 2015 году отремонтировано 1626 вагонов электропоездов, обслуживающих пассажиров пригородного комплекса Московской магистрали.

Приписной парк электропоездов Московского узла - самый большой на сети железных дорог России, поэтому на столичной магистрали уделяется особое внимание качественной подготовке вагонов пригородных электропоездов к работе.

В течение всего года в условиях заводов и в мастерских депо проводится ремонт электропоездов различной степени сложности. В условиях депо проходит текущий ремонт, проводится замена стекол, диванов, окраска кузовов, ремонт механики и электрических частей машин. В 2015 году отремонтировано в условиях депо Московской дирекции моторвагонного подвижного состава 1298 вагонов электропоездов.

Более сложный - капитальный - ремонт проводится в заводских условиях. На Московском локомотиворемонтном заводе в 2015 году капитальный ремонт различной степени сложности прошли 314 вагонов электричек, 4 рельсовых автобуса РА-1 и 1 рельсовый автобус РА-2. На ОАО "Красноярский электровагоноремонтный завод" капитальный ремонт проведен 14 вагонам электропоездов, приписанных к Московской дирекции моторвагонного подвижного состава.

Ремонту подлежат не только старые электропоезда, но и составы недавних лет постройки. На заводах ведутся работы по модернизации моторвагонного подвижного состава с повышением комфортабельности салонов, обновляется внутренняя обшивка вагонов. Отдельное внимание уделяется ремонту линейного и тягового оборудования, который проводится также на заводах и в депо. В прошедшем году в моторвагонном депо Брянск-1 проведен капитальный ремонт семи составов автомотрис, 4-х рельсовых автобусов РА-2.

На столичной магистрали продолжается обновление парка электропоездов: в 2015 году ОАО "ДМЗ" поставил 7 электропоездов ЭД4М, которые принадлежат компании-перевозчику ОАО "ЦППК".

В 2015 году на реализацию программы по обновлению подвижного состава, работающего на полигоне Московской железной дороги, инвестировано 15,6 млрд рублей. Средства вложены в модернизацию, продление срока службы, а также закупку нового подвижного состава: маневровых, грузовых и пассажирских тепловозов, 23 электропоездов "Ласточка", которые приписаны к Дирекции скоростного сообщения. Приобретение нового подвижного состава способствует активному развитию дальнего сообщения. В 2015 году на направлении Москва – Нижний Новгород организовано скоростное движение поездами "Стриж" с новыми вагонами "Тальго". Набирает популярность и уже дает положительный эффект развитие программы "Дневной экспресс" поездами "Ласточка", которые курсируют в направлении Нижнего Новгорода, Курска, Смоленска, Орла; в перспективе планируется запуск таких поездов и на других направлениях. Обслуживает весь парк скоростных поездов "Ласточка" в Московском железнодорожном узле новое современное моторвагонное депо, которое введено в эксплуатацию в 2015 году на станции Подмосковная, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1