Новости филиалов и ДЗО

20.01.2016|10:27

В 2015 году на Южно-Уральской железной дороге проследовало 2 тыс. поездов весом 9 тыс. тонн.

Для повышения эффективности перевозочного процесса и улучшения пропускной способности на Южно-Уральской железной дороге внедряются передовые технико-технологические решения, в числе которых – формирование и пропуск поездов повышенного веса и длины.

Основным направлением тяжеловесного движения на Южно-Уральской железной дороге является Исилькуль – Петропавловск – Курган – Колчедан. Причем, на участках Исилькуль – Колчедан и Исилькуль – Челябинск технология позволяет проводить поезда весом 9 тыс. тонн. В 2015 году по ЮУЖД проследовало 2 тыс. поездов весом 9 тыс. тонн, что на 21% больше, чем в 2014 году. Благодаря принятым мерам, в 2015 году ЮУЖД стала лидером на сети железных дорог по среднему весу грузового поезда, который составил почти 4,3 тыс. тонн.

Одной из мер увеличения провозной способности участков является также формирование соединенных поездов. В 2015 году на ЮУЖД был сформирован и проведен 2951 соединенный поезд, что на 21% больше, чем годом ранее. Соединенные тяжеловесные поезда включают в себя от 100 до 150 вагонов (для сравнения: в обычном грузовом поезде – 71 вагон). Общий вес состава может достигать 12,6 тыс. тонн. Технология основывается на сцепке двух поездов. Движением соединенного поезда управляют синхронно работающие электровозы, расположенные в "голове" и в середине состава, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1