Новости филиалов и ДЗО

14.01.2016 | 15:31

В 2015 году инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Куйбышевской железной дороги составили 8,2 млрд рублей.

В 2015 году ОАО "РЖД" инвестировало 8,2 млрд рублей в развитие материально-технической базы КбшЖД, реконструкцию и модернизацию ее инфраструктуры. Основная доля выделенных инвестиционных средств – 3,8 млрд рублей – приходится на реализацию программы по снятию инфраструктурных ограничений, которая позволяет решать основные задачи инвестиционной программы ОАО "РЖД", а именно - обновление парка подвижного состава, обеспечение эксплуатационной надежности и безопасности перевозочного процесса, обеспечение инфраструктуры железных дорог новыми эксплуатационными качествами (возможности пропуска тяжеловесных грузовых поездов и пассажирских поездов с более высокими скоростями или новыми габаритами).

В 2015 году успешно проведено испытание по вождению тяжеловесного поезда весовой нормы 7100 тонн с Южно-Уральской на Куйбышевскую железную дорогу (участок Кропачево – Пенза). Формирование и вождение тяжеловесных и длинносоставных грузовых поездов является одной из эффективных мер по сокращению эксплуатационных расходов ОАО "РЖД", позволяющих повысить эффективность грузоперевозок, более рационально использовать возможности инфраструктуры, увеличить пропускную способность дороги и снизить потребность в использовании локомотивов.

Для последующего развития технологии вождения тяжеловесных поездов на Куйбышевской железной дороге реализуются задачи, связанные с техническим дооснащением. В частности, в 2015 году продолжена работа по масштабной реконструкции станции Кинель, техническому перевооружению участка Кротовка – Абдулино, выполнены работы по реконструкции устройств контактной сети на перегонах Рачейка – Балашейка, Пишля – Хованщина, Аша – Улу-Теляк, Шингак-Куль – Давлеканово и земляного полотна на участках Ульяновск-Центральный – Акбаш, Иглино – Кропачево, Кинель – Чишмы-1. Модернизация устройств автоматики и телемеханики проводилась на перегоне Мыльная – Безенчук, на станциях Звезда и Кинель; проведено техническое перевооружение постов ЭЦ станций Бугульма-Главный парк, Бугульма-Западный парк, Акбаш, Пронино и Клявлино. Продолжено обновление локомотивного парка дороги – в 2015 году приобретено 5 современных пассажирских тепловозов для эксплуатационного депо Ульяновск и 5 маневровых тепловозов для депо Пенза.

В рамках реализации комплекса мероприятий по предотвращению травмирования граждан на инфраструктуре железнодорожного транспорта выполнены работы по строительству ограждений вдоль железнодорожного полотна на станциях Давлеканово, Димитровград, Кузнецк, Чапаевск и Арбеково, что позволяет предотвращать переход пути жителями городов в неустановленных местах. В 2016 году данная работа будет продолжена и на других станциях Куйбышевской магистрали.

Значительный объем средств ОАО "РЖД" в минувшем году был направлен на реконструкцию вокзальных комплексов дальнего сообщения на станциях Уфа, Пенза-1, Самара, а также на выполнение проектно-изыскательских работ для реконструкции вокзалов на станциях Саранск и Рузаевка.

Для обеспечения эффективной социальной политики КбшЖД компанией "РЖД" направлено 62,9 млн рублей. В частности, для привлечения и закрепления квалифицированных кадров создаются условия для комфортного проживания железнодорожников. В 2015 году построено 3 малоквартирных жилых дома на станциях Инзер, Карламан и Круглое Поле. Для жилого фонда компании приобретено 13 квартир, сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1