Новости филиалов и ДЗО

01.10.2012|10:33

За 9 лет Красноярская железная дорога перевезла 686 млн тонн различных грузов.

1 октября 2003 года является днем образования компании ОАО "Российские железные дороги".

В течение всего этого периода Красноярская железная дорога играет значимую роль в социально-экономическом развитии Красноярского края и Хакасии. Свыше 80% производимых в этих регионах продукции и сырья доставляется потребителям по КраснЖД. Находясь в географическом центре России, Красноярская магистраль обеспечивает эффективные транспортные связи 4-х промышленных территорий, обладающих значительными энергетическими ресурсами, развитой металлургической и оборонной промышленностью.

За 9 лет на модернизацию Красноярской железной дороги ОАО "РЖД" направлено около 100 млрд рублей. Инвестиции вложены в обновление путевого комплекса, производственной и социальной базы. В числе самых крупных проектов – реконструкция сортировочной станции "Красноярск-Восточный", строительство 4-х новых тоннелей на южном ходу Междуреченск - Тайшет, укладка более 2000 км бесстыкового пути на железобетонном основании.

Большая работа по развитию инфраструктуры, которая проводилась все эти годы, позволила Красноярской железной дороге полностью обеспечить растущий спрос на перевозки. Грузооборот магистрали увеличился с 2003 года в 1,5 раза.

У Красноярской железной дороги сложились партнерские отношения с регионами. Они основаны на эффективном социальном и экономическом взаимодействии. Так, Красноярский край – один из немногих субъектов РФ, полностью возмещающих убытки от организации пригородных пассажирских железнодорожных перевозок. Железнодорожниками и правительством края в 2007 году построен региональный поезд здоровья. В течение 5 лет он оказывает медицинскую помощь населению по системе ОМС.

Обновляя мощности, строя новые объекты, Красноярская железная дорога повысила пропускные способности и безопасность перевозок. Наряду с этим растут и налоговые поступления в бюджеты территорий, создаются новые рабочие места.

Будущее магистрали связано с осуществлением инвестиционных программ, получивших поддержку государства и вошедших в "Стратегию развития железнодорожного транспорта России до 2030 года". Это освоение Нижнего Приангарья, где ведется строительство 44-километровой железнодорожной ветки Карабула - Ярки, открывающей доступ к богатым природным ресурсам территории, и возведение новой железнодорожной магистрали Курагино – Кызыл. С ее появлением начнется активная разработка минерально-сырьевой базы Тывы и юга Красноярского края, сообщила служба корпоративных коммуникаций КраснЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1