Новости филиалов и ДЗО

06.09.2012|10:36

В 2012 году Горьковская железная дорога проложит 515,5 км "бархатного" пути.

Железнодорожники в рамках программы по повышению скоростного режима движения поездов производят замену деревянной рельсошпальной решетки на более прочную – железобетонную. Звеньевой путь меняется на бесстыковой ("бархатный").

В 2012 году на ГЖД запланировано уложить 515,5 км бесстыкового пути, в том числе с заменой звеньевого пути - 315 км, с заменой выработавшего срок службы бесстыкового пути – 200,5 км.

На начало 2012 года протяженность бесстыкового пути на полигоне дороги составляла 74,3% от протяженности главных путей или 5917,9 км. На конец года его протяженность повысится до 78,3%.

"Бархатным" называется железнодорожный путь, рельсы которого практически не имеют стыков. Они большей, чем обычно, длины (около 800 м) и соединяются специальной сварочной машиной. Благодаря этому значительно повышается срок эксплуатации железнодорожного пути, а также подвижного состава.

Плети бесстыкового пути облегчают работу железнодорожникам, обеспечивают более высокую скорость движения и повышают комфорт пассажиров, поскольку позволяют двигаться поезду практически бесшумно. Кроме того, "бархатный путь" является и более безопасным, так как именно в зоне рельсового стыка проявляется большая часть дефектов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1