Новости филиалов и ДЗО

24.09.2019|10:41

В границах Дальневосточной железной дороги количество ДТП на железнодорожных переездах снизилось более чем в 2 раза

Вопросы обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах обсудили в ходе заседания региональной оперативной комиссии по безопасности движения на железнодорожных переездах под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Николая Маклыгина.

Участники заседания отметили, что с начала 2019 года на переездах магистрали произошло снижение количества ДТП с 11 в прошлом году до 5 – с начала нынешнего года. Полностью исключить случаи дорожно-транспортных происшествий, несмотря на принимаемые меры, не удается.

Столкновения допущены в Хабаровском крае – 3 случая, Приморском крае и Сахалинской области – по 1 случаю. Стало меньше пострадавших в ДТП: 3 человека – в 2019, 7 – в 2018. Значительно снизился ущерб, причиненный инфраструктуре дороги: 141,4 тыс. рублей против 1,9 млн рублей.

Основная причина происшествий на переездах – несоблюдение автомобилистами правил дорожного движения при проезде через пути.

Так, например, 3 апреля 2019 года на регулируемом переезде на 117 км перегона Дальневосточный – Литовко водитель на тракторе "Беларусь" Т-80 проигнорировал запрещающие сигналы переездной сигнализации и выехал на пути перед грузовым поездом.

Для того чтобы максимально снизить риски и не допустить аварий, на ДВЖД проводится большая профилактическая работа: регулярно проходят осмотры переездов, своевременно устраняются неисправности, обновляется оборудование. Совместно с местными органами власти и ГИБДД организуются профилактические мероприятия, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Дальневосточная железная дорога призывает водителей автотранспорта неукоснительно соблюдать правила дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов:

  • поезд нельзя остановить мгновенно. Даже если машинист применит все средства экстренного торможения, тормозной путь поезда составит от 400 до 1000 м;
  • транспортное средство необходимо останавливать не только перед закрытым шлагбаумом, но и при срабатывании запрещающих звуковых и световых сигналов;
  • пересекая переезд, необходимо убедиться в отсутствии приближающихся поездов и одиночных локомотивов;
  • в случае нестандартной ситуации привлеките внимание дежурного по переезду звуковым сигналом. Если переезд неохраняемый, необходимо идти навстречу поезду и подавать сигнал остановки машинисту;
  • подавать сигнал машинисту следует круговыми движениями руки: днем – с лоскутом яркой материи или любым заметным предметом, а ночью – фонариком.

Помните, чтобы остановить поезд, нужно время, а чтобы остановить жизнь – всего одно мгновение.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1