Новости филиалов и ДЗО

26.04.2019|14:34

АО "Федеральная пассажирская компания" выбрало лучших проводников

25 апреля в Центральном доме культуры железнодорожников в Москве состоялся финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства проводников пассажирских вагонов АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД").

В мероприятии участвовали работники 13-и филиалов АО "ФПК", а также представители российских студенческих отрядов.

Конкурс проходил в несколько этапов. Конкурсанты выступали парами. Участники состязались в спортивных соревнованиях, сдавали теоретический экзамен на знание правил перевозки пассажиров, а также демонстрировали навыки работы. В ходе практического этапа требовалось убрать вагон и растопить кипятильник на скорость, оказать первую помощь "пострадавшему", а также произвести посадку пассажиров в вагон за ограниченный период времени. Последний этап соревнований – креативный, проходивший под девизом "Проводник будущего". Конкурсанты должны были продемонстрировать заранее подготовленный видеоролик о том, как может со временем измениться работа проводника, а также предложить новую услугу. Кроме того, требовалось исполнить творческий номер.

Победителей определяли по сумме оценок, набранных за все этапы. Первое место завоевали работники Уральского филиала АО "ФПК" Вадим Швочкин из Екатеринбурга и Татьяна Файзрахманова (г. Пермь), второе место – сотрудники Северного филиала Константин и Зоя Мышовы (г. Архангельск), третье – сотрудники Западно-Сибирского филиала Вячеслав Розин и Виктория Устюгова (г. Томск). Кроме того, была выделена отдельная номинация для победителей онлайн-голосования, которое проводилось на официальном сайте ОАО "РЖД". В ней победу одержали Сергей Кузмин и Ольга Потапова, представители Забайкальского филиала из Читы. Поздравляем победителей!

Конкурс проводников пассажирских вагонов проводится ежегодно и существует 36 лет, первые подобные соревнования состоялись в 1983 году. Основные цели конкурса: определение лучшего по профессии, популяризация профессии проводника пассажирского вагона, а также повышение качества обслуживания пассажиров в поездах.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1