Новости филиалов и ДЗО

30.01.2019|09:35

В 2018 году поездами дальнего следования Уральского филиала АО "ФПК" воспользовались 14 тыс. пассажиров с ограниченными возможностями здоровья

Это в 3,5 раза больше, чем в 2017 году. Когда поездку в уральских поездах совершили 3,8 тыс. маломобильных пассажиров. В целом, поездами дальнего следования ОАО "РЖД" в прошлом году воспользовались 163,7 тыс. пассажиров с ограниченными возможностями здоровья (в 2 раза больше, чем в 2017 году).

Холдинг "РЖД" ежегодно проводит работу по улучшению условий и повышению доступности поездок для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Создаются комфортные условия в поездах, ежегодно увеличивается количество вагонов со специализированным купе (за счет приобретения новых и проведения модернизации эксплуатируемых вагонов). Конструкцией специализированных вагонов предусмотрены подъемные посадочные устройства, увеличенная ширина дверей вагона, а также тамбурной зоны и коридора, что позволяет пассажиру передвигаться на кресле-коляске.

В настоящее время на сети железных дорог России эксплуатируется 719 штабных вагонов, оборудованных купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Если в составе пассажирского поезда дальнего следования отсутствует вагон со специализированным купе, он может быть включен в него по заявке пассажира, поданной через Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" или билетную кассу. В 2018 году количество заявок по включению специализированного вагона в состав поезда увеличилось на 24% по сравнению с 2017 годом.

Для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья действуют специальные скидки на проезд: в специализированное купе поездов дальнего следования АО "ФПК" для инвалида и его сопровождающего – 50%, на специализированные места в поездах "Сапсан" – 40%.

Напомним, инвалиды-колясочники, зарегистрированные в ЦСМ ОАО "РЖД", и их сопровождающие могут оформить билет на специализированные места через Интернет. В 2018 году на сайте ОАО "РЖД" было оформлено почти 5 тыс. электронных билетов, что более чем в 3 раза превышает показатель 2017 года.

В ЦСМ по телефону 8 (800) 775-00-00, добавочный 1 (в тоновом режиме) также принимаются заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах. Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1