Новости филиалов и ДЗО

27.09.2019|11:58

За полгода через сайт ОАО "РЖД" пассажиры Свердловской магистрали разыскали около 850 забытых в поездах вещей

Более 8 тыс. предметов, забытых в поездах дальнего следования, владельцы разыскали с помощью сервиса по поиску забытых вещей, который работает на официальном сайте ОАО "РЖД" с марта 2019 года. Благодаря запуску электронной услуги процедура поиска вещей значительно упростилась и ускорилась.

С начала функционирования сервиса им воспользовались более 17 тыс. пассажиров поездов формирования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"), в том числе в Уральский филиал АО "ФПК" за это время поступило 1697 заявок на поиск забытых вещей. В 849 случаях вещи были найдены. Чаще всего в поездах забывают предметы одежды, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники, зарядные устройства и документы. Часть заявок отзывается самими пассажирами в связи с находкой вещей у себя.

Напомним, для розыска вещей достаточно заполнить электронную заявку на сайте ОАО "РЖД". В анкете указывается имя, номер билета, телефон, электронная почта и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Кроме того, нужно составить описание забытых вещей и указать, где предположительно они были оставлены в вагоне.

Опознать свои вещи пассажир сможет по фотографии. Поиск возможен в течение 30 дней с даты начала поездки, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

Тематика: Услуги, СвЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1