Новости филиалов и ДЗО

31.01.2019|11:27

На вокзалах Дальневосточной железной дороги проведена социально-профилактическая акция "Час пассажира"

На крупных вокзалах Дальневосточной железной дороги состоялась акция "Час пассажира". В течение часа представители Дальневосточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Дальневосточного филиала АО "Федеральная пассажирская компания", АО "Экспресс Приморья" и силовых структур, обеспечивающих безопасность на транспорте, отвечали на вопросы пассажиров и принимали предложения по улучшению работы.

В ходе мероприятия работники пассажирского комплекса проинформировали пассажиров о порядке возврата проездных билетов, оформлении проезда детей, обеспечении правопорядка и общественной безопасности, а также о дополнительных услугах и содействии центра мобильности ОАО "РЖД" пассажирам с ограниченными физическими возможностями на территории вокзалов Дальневосточной железной дороги.

По мнению организаторов мероприятия, диалог с пассажирами способствует улучшению работы, так как основной вектор деятельности пассажирского комплекса холдинга ОАО "РЖД" должен быть всегда направлен на удовлетворение потребностей населения в качественных и доступных пассажирских перевозках, объемы которых ежегодно увеличиваются.

По итогам работы за 2018 год со станций ДВЖД было отправлено более 10 млн человек (+2,9% к аналогичному периоду прошлого года), из них в поездах дальнего следования – 3,7 млн человек (+3,6%), в пригородных поездах – 6,3 млн человек (+2,4%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

"Час пассажира" – разъяснительное мероприятие, которое ежемесячно проходит на железнодорожных вокзалах Дальневосточной магистрали. Цель – предоставить возможность пассажирам напрямую обратиться к работникам пассажирского комплекса и получить обратную связь.

Тематика: ДВЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=3