Новости филиалов и ДЗО

25.10.2018|12:12

С 25 октября между Москвой и станцией Усово началось тактовое движение электропоездов "Иволга"

С 25 октября на Белорусском направлении Московской железной дороги между Белорусским вокзалом и станцией Усово началось тактовое движение современных электропоездов "Иволга", которые выполняют как обычные рейсы, так и экспресс-маршруты. Количество рейсов электропоездов в будни увеличилось с 22 до 32, а в выходные – с 24 до 36.

Запуск дополнительных поездов стал возможен благодаря комплексному развитию железнодорожной инфраструктуры Белорусского направления в рамках инвестпрограммы ОАО "РЖД" "Организация движения ускоренных электропоездов Москва – Усово" при поддержке правительства Москвы.

Новый график движения пригородных поездов на участке Москва – Усово был разработан на основании запроса компании-перевозчика АО "Центральная ППК".

Так, по будням между Москвой и станцией Усово будут курсировать 14 "экспрессов" – по 7 в каждую сторону (поезда 7000-й нумерации) и 18 пригородных поездов – по 9 в каждую сторону (поезда 6000-й нумерации), в выходные дни – 16 "экспрессов" (по 8 в каждую сторону) и 20 пригородных электричек (по 10 в каждую сторону).

Разработан тактовый график движения поездов. Поезда отправляются в рейс каждый час, при этом поочередно: обычный пригородный поезд и "экспресс".

Время поездки на "экспрессе" в среднем на 8-10 минут меньше по сравнению с обычным рейсом – 34 минуты. В пути, согласно новому графику, утвержденному субъектом РФ и компанией-перевозчиком, у "экспрессов" предусмотрены 3 остановки для посадки и высадки пассажиров: на станциях Фили (возможность пересесть на метро), Кунцево-1 (возможность пересесть на метро) и Барвиха. У пригородных поездов 6000-й нумерации – 8 промежуточных остановок на станциях: Фили, Кунцево-1, Рабочий Поселок, Ромашково, Раздоры, Барвиха и Ильинское.

Все рейсы между Москвой и станцией Усово выполняют современные и комфортные городские электропоезда "Иволга" АО "Центральная ППК". В отличие от других моделей пригородных поездов, в "Иволгах" более широкие дверные проходы для обеспечения удобной посадки и высадки, отсутствуют тамбуры, благодаря чему пассажирам удобно перемещаться по составу, предусмотрены места для маломобильных граждан. Для поддержания комфортной температуры в салоне составы оборудованы системами климат-контроля. Кроме того, дверные проемы оснащены "тепловыми щитами" – при открытии дверей подаются теплые потоки воздуха, препятствующие проникновению холодного воздуха в вагон. Двери оснащены системой селективного открытия – с помощью специальных кнопок, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

Развитие инфраструктуры Белорусского направления включало:

Реконструкцию пути

На участке Кунцево-2 – Усово реконструировано около 15 км пути.

На станции Фили реконструированы первый и второй главные пути, а также построены третий и четвертый главные пути. Они проходят над тоннелем метрополитена, и перед тем, как их уложить и запустить по ним движение поездов, железнодорожники предварительно построили разгрузочный мост над столичной подземкой;

Реконструкцию станции Фили

Для удобства пассажиров на станции построены подземный пешеходный переход, 3 новые пассажирские платформы с навесами на всю длину, защищающими от снега и дождя.

На станции была установлена новая современная система регулировки движения поездов, позволившая организовать скоростное движение на этом участке. Новое микропроцессорное устройство – отечественная разработка. В основе принципа работы оборудования заложены вычислительные процессы, обеспечивающие более высокий уровень безопасности и стабильности перевозок.

Также проведена реконструкция грузового двора станции Фили для запуска по нему пассажирского движения;

Строительство путепроводов и мостов

Железнодорожники построили новый двухпутный путепровод над Шмитовским проездом и двухпутный железнодорожный мост через Москву-реку. При этом при строительстве моста были учтены планы по развитию улично-дорожной сети Москвы. Реконструированы автомобильный путепровод на улице Барклая в Москве и 6 искусственных сооружений на участке Москва – Усово;

Развитие пассажирской инфраструктуры на перегоне Кунцево-2 – Усово

Для удобства пассажиров построено 6 оборудованных навесами новых пассажирских платформ: две платформы на остановочном пункте Ромашково и по одной – на остановочных пунктах Раздоры, Барвиха, Ильинское и Усово. Вся пассажирская инфраструктура построена с учетом доступности для маломобильных пассажиров.

Кроме того, на перегоне Кунцево-2 – Усово возведено около 9 км шумозащитных экранов;

Реконструкцию станции Усово

На станции железнодорожники построили новый пост электрической централизации (ЭЦ), необходимый для управления движением поездов.

Для удобства пассажиров компания-перевозчик АО "Центральная ППК" построила кассовый павильон с залом ожидания и электронным табло расписания электропоездов для пассажиров, благоустроила прилегающую территорию и организовала перехватывающую автомобильную парковку.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1