Новости филиалов и ДЗО

24.10.2016|14:51

Начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев в рамках рабочей поездки посетил Приволжскую детскую железную дорогу

В ходе визита на Приволжскую детскую железную дорогу Сергей Альмеев посетил локомотивное депо, а также строительную площадку нового учебного корпуса, работы на которой начались в 2015 году в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" "Реконструкция Приволжской детской железной дороги". В настоящий момент уже закончено возведение основного здания, выполнен монтаж кровли, ведутся внутренние и внешние отделочные работы.

Проект здания разрабатывался с целью сделать профориентационной процесс для детей максимально интересным. Например, планируется установка тренажеров и симуляторов различных локомотивов, на которых юные железнодорожники будут осваивать основные железнодорожные профессии, такие как машинист тепловоза, проводник-осмотрщик вагонов, организатор движения поездов, специалист путевого хозяйства. Будут организованы новые учебные классы - "Класс по изучению автотормозного оборудования", "Класс по изучению безопасности движения" и "Класс по изучению железнодорожной автоматики и телемеханики". Кроме того в учебном корпусе будут размещены комнаты отдыха, кассы по продаже билетов, зал ожидания, музей Приволжской детской железной дороги, конференц-зал.

Неотъемлемой частью проекта реконструкции детской железной дороги является благоустройство прилегающей территории.

Завершение всех работ и открытие корпуса планируется в 2017 году, что позволит привлечь к изучению основ железнодорожных профессий детей, проживающих не только в областном центре, но и в Волгоградской, Саратовской и Астраханской областях. С теорией они будут знакомиться в осенне-зимний период в своих населенных пунктах, а летом приезжать в Волгоград на практику.

Кроме того, начальник Приволжской железной дороги посетил Волгоградский техникум железнодорожного транспорта-филиал РГУПС. Он осмотрел учебные кабинеты, лаборатории и практический полигон, оборудованный образцами железнодорожной техники и устройствами, среди которых локомотив ТЭП70, пассажирский и грузовой вагоны, стрелочный перевод, элементы контактной сети, сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1