Новости филиалов и ДЗО

04.03.2014|11:24

В период проведения XI Паралимпийских зимних игр в Сочи на всех вокзалах Дирекции железнодорожных вокзалов в круглосуточном режиме без выходных дней будет работать Центр содействия мобильности.

Задача ЦСМ - обеспечение доступности транспортных услуг для маломобильных пассажиров и предоставление им соответствующей помощи на железнодорожном транспорте на всех вокзалах в период проведения XI Паралимпийских зимних игр в Сочи, а также после их завершения. Цель проекта - повышение качества обслуживания маломобильных пассажиров.

Пассажир, относящийся к маломобильным группам населения (с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения), собирающийся совершить поездку на поезде, может обратиться в ЦСМ ОАО "РЖД" по бесплатному федеральному телефонному номеру 8 (800) 510-11-11 в круглосуточном режиме без выходных дней. Сервис даст полную информацию об услугах, предоставляемых данной категории граждан на железнодорожном транспорте. Кроме этого, маломобильный пассажир получит помощь в оформлении заявки на организацию бесплатного сопровождения и обслуживания на вокзале, в том числе на оказание помощи при посадке-высадке в вагон и из вагона поезда. Рекомендуемое время подачи заявки в период проведения Паралимпийских игр – не менее чем за 3 часа до начала ее оказания, а после завершения Паралимпиады – не менее чем за 12 часов.

Заявки из ЦСМ ОАО "РЖД" распределяются по всем вокзалам, где ответственные за обслуживание маломобильных пассажиров проводят соответствующие мероприятия. На привокзальной стоянке автотранспорта прибывающему пассажиру предоставляется бесплатное место. Его сопровождают по вокзалу, а если на пути встречаются барьеры, то транспортировку могут осуществить носильщики или вокзальные (станционные) рабочие. При необходимости оказания медицинской помощи обеспечивается сопровождение медицинским персоналом медпункта вокзала. Если у пассажира есть ручная кладь, ее также доставят до вагона поезда носильщики вокзала. Если нужно подождать прихода поезда, специальное место в зале ожидания будет предоставлено.

Маломобильный пассажир также получает необходимую помощь работников вокзала и поездной бригады поезда при посадке в вагон и высадке из вагона поезда. Для этого могут быть использованы (при въезде или выезде инвалидной коляски в тамбур и из тамбура вагона) переносные аппарели и другое вспомогательное оборудование, специальный подъемник (если им оборудован вагон). При этом гарантируется безопасный подъем пассажира и въезд коляски в тамбур вагона. Во время путешествия оказание помощи при необходимости берет на себя поездная бригада.

Аналогичные услуги будут оказаны маломобильному пассажиру и по приезду в пункт назначения. Информация о его прибытии автоматически будет передана ЦСМ на нужный вокзал, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1