Новости филиалов и ДЗО

10.10.2019|14:23

Куйбышевская железная дорога отметила 145-летие со дня образования

В Самаре состоялось торжественное мероприятие, посвященное празднованию 145-летия со дня образования Куйбышевской железной дороги. В мероприятии приняли участие заместитель генерального директора – главный инженер ОАО "РЖД" Сергей Кобзев, начальник Куйбышевской железной дороги Рашид Сайбаталов, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, сотрудники и ветераны магистрали, представители республик и регионов присутствия Куйбышевской железной дороги.

Праздничные мероприятия начались с прибытия на первую платформу станции Самара ретро-поезда во главе с легендарным паровозом "Лебедянка". Он привез ветеранов-железнодорожников со станций КбшЖД на торжественное празднование 145-летия Куйбышевской магистрали.

На вокзале Самара под звуки духового оркестра ветеранов встречали железнодорожники, члены их семей, учащиеся железнодорожного техникума и университета, жители города и пассажиры.

Праздник продолжился в Самарской государственной филармонии. Для всех сотрудников Куйбышевской магистрали прозвучали поздравления от руководства и гостей торжества.

В рамках мероприятия лучшим сотрудникам Куйбышевской железной дороги вручили государственные и ведомственные награды, сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.

Куйбышевская магистраль – одна из первых, появившихся в России. Ее история началась в октябре 1874 года с открытия регулярного движения поездов на участке Моршанск – Сызрань. В 1888 году построена Самаро-Уфимская железная дорога, южный исток Транссибирской магистрали. В 1890 году дорога доведена до Златоуста, а в 1892 – до Челябинска, соединив, таким образом, центр России с Уралом и Сибирью. В 1919 году к Самаро-Златоустовской железной дороге была присоединена Западно-Уральская с участками Кропачево – Челябинск и Полетаево – Кустанай, а в 1921 году – Волго-Бугульминская (от Чишмов до ст. Часовня Верхняя). В 1929 году к Самаро-Златоустовской присоединили участок Инза – Ульяновск Московско-Казанской дороги. В 1936 году магистраль была названа железная дорога имени Куйбышева в честь общественного деятеля Валериана Куйбышева. В 1942 году к магистрали присоединилась часть Пензенской железной дороги. В августе 1944 года в состав магистрали была включена линия Киндяковка – Сызрань – Сенная. В мае 1953 года железная дорога имени Куйбышева становится Куйбышевской железной дорогой. А в 1959 году в ее состав входит Уфимская магистраль, ранее существовавшая самостоятельно.

Куйбышевская железная дорога сегодня – это современная инфраструктура с новыми услугами и сервисами для грузоотправителей, грузополучателей и пассажиров. Магистраль в полной мере обеспечивает потребности экономики и населения регионов в перевозках, делает все возможное, чтобы всегда быть самым удобным, доступным и надежным видом транспорта.

Тематика: КбшЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1