Новости филиалов и ДЗО

14.04.2015|10:17

Горьковская железная дорога приобрела новое оборудование для длинносоставных грузовых поездов.

На ГЖД внедряют в работу блоки хвостового вагона нового поколения, которые позволяют улучшить процесс торможения длинносоставных грузовых поездов. При торможении блоки помогают равномерно запустить процесс по всему составу не только с головы, но и с хвоста поезда. Таким образом, время прохождения тормозной волны сокращается в 2 раза, исключая разрыв и набегание вагонов друг на друга.

По сути, блок хвостового вагона - это ключевое устройство в тормозной системе поезда. Без него движение поездов повышенного веса и длины невозможно. БХВ устанавливают на последнем вагоне грузового состава. Сигнал на блок поступает из кабины машиниста электровоза. Обмен информацией происходит по установленному радиоканалу.

Работать с БХВ Горьковская магистраль начала одной из первых на сети ОАО "РЖД" еще в 2007 году. Устройства нового поколения производители доработали с учетом пожеланий заказчика. Они стали более устойчивы к динамическим воздействиям. В случае потери радиосвязи с кабиной машиниста специальные антенны позволяют подключить резервный канал. Также по просьбе вагонников в блоке установили более мощный аккумулятор.

Всего на Горьковской дороге закупили 60 таких блоков хвостового вагона. Новое оборудование используют на южном ходу дороги на одном из самых напряженных по количеству пропускаемых поездов участков - Дружинино - Вековка. В дальнейшем БХВ поможет в развитии тяжеловесного движения на полигонах Кузбасс - Центр и Кузбасс - Северо-Запад, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.

Тематика: ГЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1