Новости филиалов и ДЗО

29.08.2003|15:23

"Вторую очередь железнодорожного моста через реку Амур у Хабаровска строить крайне необходимо". Об этом заявил вице-премьер Правительства РФ Владимир Яковлев, завершая рабочую поездку по Дальнему Востоку.

Ознакомившись с самым длинным мостовым переходом Транссиба у Хабаровска (длина его автомобильной части составляет 13 км, а  железнодорожной колеи - 2,6 км), Владимир Яковлев отметил, что  мосту через Амур  крайне необходима вторая железнодорожная колея. Действующий сегодня  одноколейный  железнодорожный подводный тоннель построен  свыше 60 лет назад и нуждается в реконструкции, а грузопоток  по Транссибу возрастает .
"Я положительно отношусь к проекту по привлечению на Транссиб грузов с Корейского полуострова. Но до создания Транскорейской магистрали предстоит  решить очень много политических вопросов - отметил Владимир Яковлев. - Сегодня необходимо  интенсивнее использовать возможности России как великого транспортного коридора между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европой. Причем это относится и к  Транссибирской железнодорожной магистрали, и к воздушному коридору, и  к достраиваемой  автомобильной дороге Чита - Находка", сообщил пресс-центр ДВЖД.
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1