Новости филиалов и ДЗО

04.09.2003|09:50

3 сентября на Октябрьской железной дороге открылась трехдневная сетевая школа передового опыта "Перспективы развития железнодорожной энергетики в период реформирования".

Железнодорожники со всех дорог России ознакомились с работой филиала "Энергосбыт и энергонадзор" и линейными отделами Октбярьской железной дороги по следующим направлениям: учет электроэнергии, договорная работа, реализация электроэнергии, расчет размера платы за услуги.
На совещании 3 сентября гостей приветствовал главный инженер дороги В.А.Гапанович.  Он отметил важное значение работы энергетиков в развитии дороги. Сегодня Октябрьская дорога осуществляет в Северо-Западном регионе 75% грузовых перевозок и 40% - пассажирских, 66% грузовых перевозок осуществляется на электротяге.
В связи со значительным объемом перевозок на дороге  уделяется большое внимание электрификации.
 В 2002 году выполнена частичная электрификация северного направления ОЖД - Мурманского. В 2004 году будет полностью электрифицирован участок от Санкт-Петербургского узла до Мурманска. В этом году заканчивается электрификация участка Маленга-Сумпосад.
В.А.Гапанович рассказал о перспективах электрификации ОЖД. Важный проект -  электрификация строящегося порта Усть-Луга в южной части Финского залива, способного перерабатывать до 35 млн. тонн грузов в год. Еще один проект - организация скоростного движения Санкт-Петербукрг - Хельсинки. На этом участке планируется развитие скорости до 200 км в час, сообщил Центр общественных связей и рекламы ОЖД.
Тематика: ОЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0