Новости филиалов и ДЗО

23.09.2003|12:37

Железнодорожники Северо-Кавказской магистрали за 8 месяцев текущего года перевезли 1,4 миллиона тонн продовольственных и скоропортящихся грузов, что на 85% превышает объемы перевозок этих грузов в 2002 году.

По объемам перевозок продовольственных и скоропортящихся грузов Северо-Кавказская железная дорога занимает одно из ведущих мест среди железных дорог России. Перевозки таких грузов являются одним из самых высокотехничных видов транспортировки. В этом процессе задействованы рефрижераторные вагоны и контейнеры, вагоны-термосы, специализированные цистерны - молочные, для перевозки вина и минеральной воды, вагоны для перевозки живой рыбы,  а также универсальные контейнеры и крытые вагоны.
Каждый продукт требует особенного подхода к его транспортировке - защиты от низких и чрезмерно высоких температур наружного воздуха, вентиляции и выполнения многих других параметров, определенных правилами перевозок этих грузов.
Объемы перевозок скоропортящихся грузов, как правило, напрямую зависят от погодных условий, которые в этом году складывались неблагоприятным образом для Южного региона России. Урожай по многим видам сельскохозяйственной продукции оказался значительно ниже, чем в прошлом году. Однако, несмотря на объективные факторы, железнодорожники Северо-Кавказской магистрали за 8 месяцев текущего года перевезли 1,4 миллиона тонн продовольственных и скоропортящихся грузов, погрузив более 26 тысяч вагонов. Это на 85% больше, чем за тот же период  2002 года.
Среди вышеуказанных грузов преобладают лук, картофель, помидоры, огурцы, яблоки, виноград, консервная продукция, вино и виноматериалы, молочные продукты и т.д.
Постоянными клиентами дороги являются Крымский консервный комбинат, Кореновский сахарный завод, Ахтанизовский винзавод, ОАО плодосовхоз "Сад Гигант", Георгиевский консервный комбинат, ОАО "Винсовхоз им.Алиева", ОАО "Нарзан", ЗАО "Конду" и другие, расположенные в Краснодарском и Ставропольском краях, Ростовской области и Дагестане.
Погрузка грузов с этих предприятий производится в основном в рефрижераторный подвижной состав, вагоны-термосы, крытые вагоны и вагоны-зерновозы.
Росту объемов также  способствуют перевозки импортных плодов и овощей, таких как апельсины, бананы, перец, поставляемых в нашу страну через порт Новороссийск, сообщила пресс-служба СКЖД.
Тематика: СКЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1