Новости филиалов и ДЗО

04.09.2003|11:22

На всех вокзалах Московской железной дороги каждый первый четверг месяца объявлен Днем пассажира.

В этот день все желающие  могут напрямую обратиться к руководству вокзалов с вопросами, просьбами, предложениями по улучшению качества обслуживания  на вокзалах.
Информация о проведении Дня пассажира размещена на объявлениях в здании вокзала, по горомкоговрящей связи пассажирам сообщают о времени и месте встречи с руководством вокзала и Дирекций по обслуживанию пассажиров в поездах дальнего следования и пригородного сообщения.
В специально отведенном на вокзалах месте для встреч в определенный час члены комиссии под председательством не ниже заместителя начальника дорожной дирекции ждут посетителей. Все вопросы, на которые по объективным причинам нельзя ответить сразу, фиксируются в специальном журнале, где отмечаются и данные о пассажире. Это делается для того, чтобы в течение десяти дней можно было отправить письменный ответ адресату.
Руководство Московской железной дороги надеется, что проведение Дня пассажира позволит не только восстановить почти утерянную обратную связь, но и наладить четкую систему работы с предложениями граждан по улучшению обслуживания, оперативно решать вопросы, связанные с содержанием поездов, обустройством вокзалов, станций и платформ, сообщила пресс-служба МЖД.
Тематика: МЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1