Новости филиалов и ДЗО

02.12.2003|14:54

Отдел маркетинга Центра фирменного транспортного обслуживания Горьковской железной дороги проанализировал ситуацию на рынке транспортных услуг Приволжского федерального округа (ПФО) в третьем квартале 2003 года. Железнодорожный транспорт занимает здесь доминирующие позиции.

     В третьем квартале текущего года на рынке транспортных услуг ПФО по-прежнему доминировал железнодорожный транспорт. Важнейшую роль играла Горьковская железнодорожная магистраль, проходящая по 9 регионам ПФО.
     По отношению к аналогичному периоду прошлого года объемы погрузки на предприятиях ПФО, которые обслуживают железные дороги, выросли на 268 тыс. тонн или на 2,7 % и составили 44,8% общего объема погрузки. Увеличилась погрузка нефтепродуктов на 8,6%, удобрений – на 9%, черных металлов – на 10,6%, химикатов – на 6,6%, лесных грузов – на 2,9%, цемента – на 14,7%.
     Третий квартал года, летнее время – самый оптимальный период для перевозок автомобильным транспортом. Объем перевозок автомобилями в третьем квартале составил 42,1% от общего объема перевозок, в то время как во втором квартале этот показатель был равен 18,8%. При этом доставка грузов автомобилями осуществляется в основном на расстояния до 500 км и малыми партиями. Железнодорожникам удалось в течение этого самого благоприятного для автомобильных перевозок квартала "переключить" на железнодорожный транспорт около 66 тыс. тонн различных грузов.
     Летний период оптимален и для перевозок речным транспортом. Тем не менее, в регионе, по которому проходят такие важные водные артерии, как Волга и Кама, в общем объеме отправления грузов доля речников составила 11%. Трубопроводным транспортом в ПФО доставлено около 2% общего объема транспортировки. Авиатранспорт в перевозках был практически не задействован, сообщила пресс-служба ГЖД.
Тематика: ГЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1