Новости филиалов и ДЗО

04.12.2003|15:58

3 декабря начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин выступил с докладом на Всероссийской научно-технической конференции "Транспортная стратегия России".

     Главной темой его выступления стала перспектива развития железнодорожного транспорта в период реформирования отрасли и открывшиеся в связи с этим возможности повышения эффективности работы и уровня сервиса грузовых и пассажирских перевозок.
     В докладе были освещены вопросы сотрудничества с промышленными предприятиями Уральского региона в сфере отечественного транспортного машиностроения.
     Александр Мишарин отметил, что сегодня железнодорожный транспорт испытывает нехватку современных погрузочных ресурсов. До 2010 года железным дорогам России потребуется 230 тысяч новых вагонов, модернизация 120 тысяч существующих.
     Кроме того, практически все магистрали, и Свердловская железная дорога - не исключение, нуждаются в обновлении парка локомотивов. Износ парка на Свердловской магистрали достиг критической отметки 65-69%. Поэтому, подчеркнул Александр Мишарин, необходимо развивать программу отечественного машиностроения. Для этого должна существовать четкая стратегия взаимодействия железнодорожного транспорта с региональными инфраструктурами. Необходимо разрабатывать проекты развития локомотивостроения и способы привлечения инвестиций.
     В качестве примера взаимодействия Александр Мишарин привел достройку железнодорожной линии Коротчаево – Новый Уренгой. Открытие регулярного пассажирского и грузового движения на этом участке стало возможным благодаря сотрудничеству руководства ОАО "Российские железные дороги", Свердловской железной дороги и администрации Ямало-Ненецкого округа.
    
     Для справки:
     Свердловская железная дорога занимает ведущее место в транспортном комплексе Уральского региона. Она обеспечивает потребности в перевозках грузов и пассажиров на территориях Пермской, Свердловской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, обеспечивает выход на порты Камского и Обского речных бассейнов.
     Дорога динамично развивается. Устойчиво растут объемы грузовых и пассажирских перевозок, грузооборот по сравнению с прошлым годом вырос на 11,3%. Производительность труда к соответствующему периоду прошлого года выросла на 14%. По оценкам Института экономики Уральского отделения РАН, в ближайшие пять лет в регионе обслуживания дороги объемы отправления грузов возрастут на 17-20%, грузооборот – на 30-32%, прогнозируется стабильное увеличение пассажирооборота, сообщила пресс-служба СвЖД. 
    
Тематика: СвЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=3