Новости филиалов и ДЗО

10.12.2003|11:42

9 декабря губернатор Приморья представил "Стратегию социально-экономического развития Приморского края на 2004-2010 годы". Железнодорожной сети региона отведена основная роль в социально-экономическом развитии края.

     В Стратегии оговорены условия и механизмы, обеспечивающие краю опережающие темпы развития среди регионов России. Одним из таких условий являются конкурентные преимущества края относительно других регионов Сибири и Дальнего Востока в виде монопольной функции – транспортно-транзитной. Поэтому краевой администрацией ставится задача создать систему транспортных коридоров с минимизацией временных и финансовых издержек при пересечении стыков разных транспортов.
     Главные усилия планируется сосредоточить на международных транспортных коридорах – Транскорейском с объемом в 100 млн. тонн грузов и Трансазиатском – 20-30 млн. тонн. Предлагается создание Координационного совета по международным транспортным коридорам, регионального логистического центра, введения сквозной тарифной ставки.
     Краевая администрация намерена направить ряд мер на усиление защиты интересов российских перевозчиков и исключение недобросовестной конкуренции при выборе грузовладельцем маршрута перевозок, повышение эффективности использования региональными перевозчиками сложившейся транспортной инфраструктуры, обеспечение согласованных действий перевозчиков.  Будут предприняты меры по повышению конкурентоспособности участков транспортных коридоров, проходящих по территории края, с точки зрения мировых стандартов скорости, регулярности, сохранности и безопасности. Это позволит повысить объемы грузовых и пассажирских перевозок, сообщил пресс-центр ДВЖД.
Тематика: ДВЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1