Новости филиалов и ДЗО

26.10.2004|14:50

На Киевском вокзале столицы заканчивается крупномасштабная реконструкция.

     Монтаж опор дебаркадера на Киевском вокзале столицы начался в марте этого года. Строители полностью заменили 27 арок, оставив только 4, которые после реставрации и усиления были признаны пригодными для дальнейшей эксплуатации.
     Параллельно с установкой опор шло остекление купола сверхпрочными листами поликарбоната. При реставрации соблюдены идеи автора - архитектора Шухова: в первоначальном варианте была остеклена только треть от всей площади купола дебаркадера, центральная часть с внутренней стороны выполнена из дерева, снаружи обшита металлом. Этот вариант укрепления и оформления кровли восстановлен – она обшита металлическими листами терракотового цвета. Теперь осталось лишь установить навесы на 1 и 3 платформах, которые должны примкнуть к дебаркадеру (раньше они были отделены, что создавало некоторые неудобства для пассажиров, ожидающих поезд).
     Работа на Киевском вокзале ведется круглосуточно - на отдельных участках идет переукладка путей, укладка брусчатки на платформах.
     Сейчас один тоннель под дебаркадером, соединяющий станцию метро и вторую платформу, уже открыт для прохода пассажиров, на этой неделе откроется и второй пешеходный тоннель, облицованный прочным и долговечным керамогранитом. Сейчас в нем монтируются современные световые указатели. В ближайшие дни на внутреннем фасаде будут установлены часы, выполненные по специальному заказу. Эскиз взят из архивов Шухова – квадратный циферблат украшен фигурным чугунным литьем. Они весят почти 300 килограммов.
     Все реставрационные работы на Киевском вокзале планируется завершить до середины ноября, сообщила служба по связям с общественностью Московской железной дороги.
Тематика: МЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1