Новости филиалов и ДЗО

21.10.2004|17:23

Согласно прогнозам, по итогам октября среднесуточная погрузка на Московской железной дороге составит 280 тысяч тонн.

     Об этом в четверг сообщил начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко, выступая на первой конференции работников ОАО "Российские железные дороги".
     Первая конференция работников ОАО "Российские железные дороги", на которой был подписан Генеральный коллективный договор, прошла сегодня в Москве с участием президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева, всех начальников железных дорог России и более чем 400 делегатов со всех дорог-филиалов.
     В своем выступлении на конференции начальник Московской магистрали Владимир Старостенко подчеркнул, что Генеральный коллективный договор – это важнейший правовой документ, определяющий социально-трудовые отношения в компании. По его словам, новыми сильными сторонами Генерального коллективного договора является закрепление в нем социальных гарантий неработающих пенсионеров, значительное расширение льгот и финансовой поддержки женщин, забота о молодежи и ряд других мер. Принципиально важно, что Генеральный коллективный договор впервые прямо распространяется на работников здравоохранения, образования и культуры компании ОАО "РЖД".
     Безусловно, на это требуются значительные средства. Только для Московской дороги реализация Генерального коллективного договора требует почти 4 млрд. рублей. "Эти средства необходимо заработать. Мы прекрасно понимаем, и даем себе отчет, что без решения амбициозных производственных задач, без внедрения новой техники и прогрессивных технологий невозможно наполнить "корзину" компании для решения социальных вопросов", - считает начальник дороги.
     "В целях увеличения объемов перевозок на МЖД усиливается работа с клиентурой. Уже в октябре дорога выйдет на 280 тысяч тонн среднесуточной погрузки и практически войдет в тройку дорог с самым высоким объемом отправления грузов. Успешно решается задача освоения возрастающих перевозок грузов и пассажиров без привлечения дополнительного парка вагонов, локомотивов и трудовых ресурсов - исключительно за счет роста производительности труда, которая за последние 4 года возросла на 38%", - сообщил Владимир Старостенко.
     Эффективная работа коллектива дороги позволяет проводить сильную социальную политику. Динамично растет заработная плата, которая достигла 10400 рублей и в текущем году увеличилась на 30%. Опережающими темпами растет заработная плата работников ведущих профессий. При этом она, как никогда ранее, тесно увязана с конечными результатами труда. В текущем году количество работников Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", получивших материальное поощрение за безаварийную работу, составит более 20 тысяч человек. По итогам 2003 года на столичной магистрали были премированы 12 тысяч человек на общую сумму 115 млн. рублей, сообщила служба по связям с общественностью МЖД.
Тематика: МЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1