Новости филиалов и ДЗО

06.10.2003|10:05

Стоимость предприятий Дальневосточной магистрали, включенных в уставной капитал ОАО "РЖД" , оценивается в 140 млрд. рублей. Предприятия и инфраструктура ДВЖД занимают 58 тыс. га. Об этом сегодня сообщил на пресс-конференции начальник Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Виктор Попов.

В ходе пресс-конференции журналистов особенно интересовал вопрос о том, как скажется переход  ДВЖД в новую организационно-правовую форму на конкретном пассажире, отдельном грузоотправителе, на тружениках стальных магистралей. Ведь в Хабаровском, Приморском краях железная дорога является одним из самых  крупных налогоплательщиков,  работодателей.
Виктор Попов отметил, что создание железнодорожной корпорации открыло реальные возможности для привлечения инвестиций в развитие железнодорожных подходов к морских портам Дальнего Востока, в обустройство переходов на границе с Китаем и Кореей, а также новых транзитных грузопотоков на Транссиб. Увеличение перевозок грузов по БАМу благоприятно сказывается на хозяйственном освоении новых экономических районов.
Отвечая на вопрос о перспективах соединения Транссиба с Транскорейской магистралью, Виктор Попов сообщил, что есть намерение направить группу проектировщиков в КНДР для разработки плана восстановления участка, связывающего пограничную станцию Туманган с портом Раджин, который активно используется и российскими судами. Развитие этого направления будет иметь большое значение для двух стран. Вместе с тем, он подчеркнул, что судьба всей Транскорейской магистрали в большой степени зависит от предоставления гарантий на то, что расчетный грузопоток пойдет именно этим путем, а не другим. Начальник филиала также отметил, что настойчивые предложения о постройке новых пограничных железнодорожных переходов поступают с китайской стороны.
Начальник ДВЖД заявил, что в связи с созданием ОАО "РЖД" не прудсматривается сокращения штатов. Филиал сохранил свои медицинские учреждения, дома культуры, спортивные сооружения, что позволит проводить эффективную социальную политику на дороге, сообщил пресс-центр ДВЖД.
Тематика: ДВЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1