Новости филиалов и ДЗО

02.09.2003|10:08

На станции Приамурская Дальневосточной железной дороги прошла дорожная школа передового опыта "Комплексное оздоровление железнодорожного пути с применением современных путевых машин".

В ней приняли участие более 200 ремонтников Дальневосточной железной дороги, ветераны-путейцы, журналисты.
В рамках школы сегодня за 8 часов, остановив движение по одной рельсовой колее, был произведен капитальный ремонт пути на одном километре Транссиба. Как сообщил начальник дороги Виктор Попов, на участке был сконцентрирован весь комплекс путевых машин отечественного и импортного производства - по укладке стрелочных переводов на железобетонном и деревянном основании, рихтовке пути, глубокой очистке щебня, динамической стабилизации пути, выправке и рихтовке, сварке и укладке бесстыковых рельсовых плетей и других.
Специалистам были наглядно продемонстрированы методы работы по новейшей технологии, благодаря которой значительно повышается эффективность работы железной дороги и безопасность движения, снижаются эксплуатационные расходы. Как сообщил Виктор Попов, в этом году на содержание и ремонт пути ДВЖД выделено около 7,5 млрд. рублей - треть всех расходов. Благодаря новой технике и передовым технологиям  летный сезон путевых работу идет с опережением графика и будет завершен в сентябре.
Такими темпами с применением новейших технологий весь Дальневосточный участок Транссиба будет обновлен и переведен на железобетонные шпалы с бесстыковым "бархатным" путем через 5 лет, сообщает пресс-центр  ДВЖД.
Тематика: ДВЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1