Новости филиалов и ДЗО

15.08.2019|12:47

C начала 2019 года на выполнение инвестиционной программы Дальневосточной магистрали направлено 25 млрд рублей

Основные инвестиции направляются на развитие Восточного полигона в границах Дальневосточной железной дороги и снятие инфраструктурных ограничений, что позволяет совершенствовать перевозочный процесс и увеличить скорость перевозки грузов.

В рамках развития Восточного полигона израсходовано более 6,86 млрд рублей. Средства направлены на развитие железнодорожной инфраструктуры на участках Хани – Тында, Улак – Комсомольск-на-Амуре, Бамовская – Тында, Комсомольск – Волочаевка; развитие предпортовых и портовых станций, техническое перевооружение и усиление объектов электроснабжения, в том числе продолжается реконструкция станции Тында, необходимость которой обусловлена ростом нагрузки с увеличением пропускных способностей БАМа. После завершения реконструкции перерабатывающая способность станции вырастет в 2,5 раза.

На участках БАМа и Транссиба в границах ДВЖД развернуты проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы на объектах реконструкции 24 станций. Ведется реконструкция трех и строительство 16 разъездов. С начала года на реконструкцию железнодорожных путей направлено 5,8 млрд рублей. Инвестиции в обновление подвижного состава составили 1,4 млрд рублей.

Вложения в переустройство Сахалинской железной дороги на общесетевую колею шириной 1520 мм составили 5,7 млрд рублей. В общей сложности с начала года "перешито" 663 км главных и станционных путей, заменено 134 стрелочных перевода, переустроен 71 железнодорожный переезд.

Напомним, до конца 2019 года объем вложений по инвестиционной программе на ДВЖД составит 75,1 млрд рублей, что на 45% больше, чем в 2018 году, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1