Новости филиалов и ДЗО

17.10.2019|16:39

ОАО "РЖД" презентовало уникальную технику и ключевые проекты на площадке Пермского инженерно-промышленного форума

Свердловская железная дорога приняла участие в Пермском инженерно-промышленном форуме, который проходит в краевом центре 17-18 октября. Железнодорожники рассказали о задачах и роли ОАО "РЖД" в обеспечении реализации инвестиционной и промышленной политики Пермского края, презентовали современные технологические решения, новационную и ретро-технику.

Экспозиция рельсовой железнодорожной техники развернулась на путях станции Пермь-1. Гостям выставки продемонстрировали газотурбовоз (инновационный локомотив, работающий на сжиженном природном газе), вагон "Гранд де Люкс" (персональная "гостиница на колесах", уникальное предложение для развития делового, семейного и индивидуального туризма), легендарный советский паровоз серии Л-3111 ("Лебедянка", в настоящее время водит на СвЖД экскурсионные ретро-поезда) и передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО "РЖД" (9 тематических вагонов – инновации, инфраструктура железных дорог, энергоэффективность, нанотехнологии и др).

На территории выставочного пространства "Завод Шпагина" гости могут ознакомиться с возможностями современной техники на базе автомобильных шасси, которая используется на предприятиях СвЖД: тягового модуля ТМВ-2, который способен перемещаться как по автодорогам, так и по железнодорожным путям, а также передвижных модулей экологической лаборатории, узла связи, мастерской для обслуживания зданий и проведения аварийно-восстановительных работ.

Заместитель начальника СвЖД Артем Панов рассказал о планах развития железнодорожного транспорта на территории Пермского края.

"По итогам 2019 года СвЖД в Пермском регионе планирует перевезти 45,4 млн тонн грузов. Такую планку мы не брали с 1992 года. Для сохранения обозначенной динамики погрузки и выхода на перспективные объемы перевозок сформирована соответствующая инвестиционная программа. В текущем году в обновление и развитие инфраструктуры на территории края ОАО "РЖД" инвестирует 7,2 млрд рублей, что на 89% выше уровня прошлого года", – заявил он.

Среди основных проектов – развитие направления Соликамск – Пермь (инвестиции до 2025 года составят 13,7 млрд рублей. Его реализация позволит обеспечить вывоз перспективных объемов грузов предприятий Березниковско-Соликамского узла, которые к 2025 году увеличатся на 59%) и строительство северного железнодорожного обхода Перми. В настоящее время выбран вариант прохождения трассы в районе станций Балмошная (на левом берегу) и Кабельная (на правом берегу реки Камы). Общая длина участка – 4,65 км, в том числе мостовой переход (эстакада плюс мостовая часть) – 2,4 км.

Артем Панов отметил, что для Свердловской магистрали площадка форума – это не только возможность продвижения разработок компании, но и поиск новых решений для улучшения транспортно-логистического обслуживания предприятий. Адресная работа с грузоотправителями позволила СвЖД за год привлечь с автотранспорта более 4,3 млн тонн дополнительных грузов. Отдельно заместитель начальника СвЖД остановился на возможности организации погрузки лесных грузов на грузовых дворах (7 из 15 на СвЖД расположены в границах Пермского края – Кунгур, Менделеево, Березники, Соликамск, Лысьва, Чусовская, Блочная). Контейнеризация лесных грузов в 2019 году увеличится на 15%.

В целом, развитие транспортно-логистических сервисов входит в число важнейших направлений работы компании. Так, Центр продажи услуг ОАО "РЖД" в области грузовых железнодорожных перевозок позволяет клиенту по принципу "одного окна" получить услугу любой сложности: от базовых (перевозка от станции до станции, предоставление подвижного состава) до индивидуальных комплексных логистических решений формата 3PL (совместно с подразделениями терминально-складского комплекса, компаниями GEFCO, "РЖД Логистика", "ТрансКонтейнер" и др.). Сформирована система универсального транспортного сервиса, развивается новое направление – транспортно-логистический аутсорсинг. Активное внедрение автоматизированных систем при обслуживании клиентов (АС ЭТРАН) позволило минимизировать бумажный документооборот, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1