Новости филиалов и ДЗО

18.01.2019|11:23

В 2019 году в Карелии будет отремонтировано 49 железнодорожных переездов

Петрозаводский регион Октябрьской магистрали проводит постоянную работу, направленную на повышение безопасности на железнодорожных переездах.

В рамках программы обеспечения безопасности движения в 2019 году в границах Петрозаводского региона ОЖД будет произведен ремонт 49 железнодорожных переездов. В соответствии с программой ремонта, на 33 переездах будет произведена асфальтировка автомобильных подъездов, на 16 переездах – уложены новые резинокордовые настилы. Плановые работы по текущему содержанию также будут проведены на всех объектах (в границах Петрозаводского региона эксплуатируется 193 переезда).

Кроме того, в настоящее время карельские железнодорожники проводят работы по установке специальных устройств для фото- и видеофиксации нарушений водителями автотранспортных средств правил пересечения железнодорожных переездов. Камеры планируется установить на железнодорожных переездах на станциях Деревянка, Онежский, а также в районе поселка Мелиоративный. В 2018 году на территории Республики Карелия средства видеонаблюдения были установлены в Сортавальском, Суоярвском, Медвежьегорском, Кондопожском, Прионежском и Пряжинском районах, а также на железнодорожных переездах карельской столицы – всего в количестве 27 штук.

Также осуществляется постоянная разъяснительная работа по профилактике ДТП на переездах, в рамках которой водителям напоминают о последствиях нарушений правил дорожного движения при пересечении железнодорожного полотна.

Так, в 2018 году при участии железнодорожников и представителей ГИБДД в Карелии было проведено более 156 рейдов на переездах. В этом году профилактическая работа с водителями будет продолжена, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

В 2018 году на железнодорожных переездах Петрозаводского региона было зафиксировано 51 нарушение правил дорожного движения, произошло 1 ДТП. Чаще всего водители проезжают на запрещающий сигнал светофора, объезжают закрытые шлагбаумы, не следят за движением поездов и выезжают на переезды в момент подхода поезда.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0