Новости филиалов и ДЗО

12.09.2018|09:37

За 8 месяцев текущего года продажи билетов на электрички через мобильное приложение "Пригород" "Свердловской пригородной компании" выросли в 2,5 раза

Мобильное приложение "Пригород" по продаже билетов на электрички набирает популярность. За 8 месяцев 2018 года через сервис было оформлено около 200 тыс. билетов на поезда "Свердловской пригородной компании" (перевозчик в границах СвЖД). Это в 2,5 раза больше, чем за 8 месяцев прошлого года. Более 40% электронных проездных документов пришлось на школьников и студентов.

Приложение позволяет уточнить расписание, цены и оперативно приобрести билет на любой пригородный поезд (как на обычную электричку, так и на скоростную "Ласточку" с указанием мест). Доступны взрослые, детские, школьные и студенческие билеты. Оплата производится банковской картой. Для удобства пассажиров реализована функция оплаты с помощью технологий Samsung Pay и Apple Pay, которые позволяют совершить покупку за секунды, используя отпечаток пальца.

В "СПК" отмечают, что мобильное приложение особенно популярно среди студентов: они оценили не только технологичность и скорость, но и возможность выбрать удобные места (например, для группы путешествующих вместе пассажиров или у розетки). Кроме того, сервис позволяет оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа, отправить отзыв о качестве услуг.

При посадке в поезд достаточно предъявить контролеру электронный билет на экране мобильного устройства и документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен проездной документ. При поездке по льготному билету нужно иметь с собой документы, подтверждающие право на льготу.

Приложение "Пригород" было разработано специалистами АО "Свердловская пригородная компания" в августе 2016 года и с тех пор было установлено пользователями уже 330 тыс. раз. На сегодняшний день его внедрили на своих полигонах 12 пригородных компаний, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

В августе 2018 года возможность оформления билетов на пригородные поезда появилась также в официальном мобильном приложении "РЖД Пассажирам". Услуга доступна в новой версии приложения для пассажиров АО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания", АО "Свердловская пригородная компания" и АО "Калининградская пригородная пассажирская компания". Сервис работает в тестовом режиме. Пользователи могут оставлять свои отзывы и предложения по улучшению его работы.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1