Новости филиалов и ДЗО

28.05.2018|10:28

В Санкт-Петербурге после модернизации презентовали поезд "Аллегро"

25 мая в Санкт-Петербурге состоялась презентация Финляндского вокзала после модернизации к Чемпионату мира по футболу-2018™, а также скоростного поезда "Аллегро", проходящего первую крупную модернизацию с момента запуска.

В мероприятии приняли участие директор ОАО "РЖД" по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" Виталий Вотолевский, исполнительный директор компании Oy Karelian Trains LTD Виктория Хурри и др.

"Проект "Аллегро" мы рассматриваем не только как поезд, но и как бесшовный комплексный проект обслуживания пассажиров от прибытия на вокзал до посадки в поезд, – подчеркнул Дмитрий Пегов. – Пассажиру "Аллегро", прибывшему на Финляндский вокзал, гарантировано комфортное ожидание поезда и полный комплекс сервисных услуг, а также удобное перемещение к поезду через зону досмотра и регистрации.

По словам Виталия Вотолевского, на Финляндском вокзале были проведены работы по реставрации фасада и замене инженерных систем. Была изменена организация пространства залов ожидания для пассажиров. Модернизация системы видеонаблюдения позволила расширить площади просматриваемых зон (количество камер видеонаблюдения увеличилось втрое, добавились камеры как внутри помещения вокзала, так и на уличной территории). Также на вокзале усовершенствована система информирования пассажиров, установлены новые электронные табло и навигационные указатели. Особое внимание при модернизации было уделено доступности инфраструктуры для маломобильных групп населения: вокзал оснащен специальными пандусами, тактильной и направляющей плиткой, пониженными кассовыми окнами и мнемосхемами, оборудованы специализированные санитарные комнаты и комнаты отдыха для маломобильных пассажиров и т.д.

"Изюминкой вокзала стала зона обслуживания пассажиров "Аллегро". Здесь организован дополнительный зал ожидания с количеством посадочных мест на 200 пассажиров, открыто новое кафе и организована более удобная для пассажиров система досмотра перед посадкой в поезд", – отметил Виталий Вотолевский.

Презентуя "Аллегро" после модернизации, Дмитрий Пегов сообщил, что для повышения качества обслуживания пассажиров в поезде на площадке техобслуживания компании "VR-Group" (железные дороги Финляндии) проводятся масштабные работы по специальному дизайн-проекту. Осуществляется рестайлинг экстерьера и интерьера поезда "Аллегро", меняется напольное покрытие в вагонах, проводится замена кресел и т.д. Купе-переговорную поезда "Аллегро" оборудовали поворачивающимися креслами, мониторами с возможностью USB-подключения и кнопками вызова персонала. Также проведена модернизация вагона-ресторана.

Отметим, что с начала этого года поездами "Аллегро" воспользовались более 155 тыс. пассажиров, а с момента запуска поезда – почти 3 млн пассажиров, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1