Новости филиалов и ДЗО

12.01.2018|09:49

На "перешивку" железнодорожной колеи на Сахалине в 2018 году запланировано направить почти 1 млрд рублей

В 2018 году на Сахалине (Дальневосточная железная дорога) будет продолжена укладка асимметричной рельсошпальной решетки под общесетевой стандарт 1520 мм с сохранением движения поездов по прежней ширине колеи. Планируется реконструировать 52,4 км, что составит 680 км из 806 км главного хода. На эти цели планируется направить 973 млн рублей.

В начале января на остров поступили 44 вагона с первой партией рельсошпальной решетки под ширину колеи 1520 мм и железобетонными шпалами. Основная часть груза предназначена для путевого развития станции Холмск-Сортировочный, где в минувшем году завершено строительство мощной базы для накопления звеньев новой рельсошпальной решетки (РШР). Еще 14 вагонов со шпалами перенаправлены на звеносборочную базу в Поронайске, где уже начата сборка РШР нового пути.

Текущий год станет переломным на завершающем этапе масштабной реконструкции островной магистрали под общесетевые стандарты ширины колеи. Кроме работ по "перешивке", сахалинские железнодорожники намерены обустроить 32 новых моста на перегонах от станции Арсентьевка до станции Буюклы. В 2019 году на участках пути Корсаков – Взморье будут реконструированы еще 30 мостов. Строительные работы по всем искусственным сооружениям предстоит вести по главному ходу островной магистрали.

Напомним, полностью завершить реализацию проекта планируется в 2020 году. Однако для этого необходима более тщательная проработка схем и технологии доставки на остров соответствующих материалов и техники, графиков основных работ с учетом периодов остановки движения и минимизации потерь для клиентов компании, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1