Новости филиалов и ДЗО

03.10.2016|17:03

Пилотный центр продажи услуг холдинга "РЖД" открылся на Северо-Кавказской железной дороге

В здании Управления Северо-Кавказской железной дороги в Ростове-на-Дону состоялось открытие офиса Центра продажи услуг холдинга "РЖД". В торжественном мероприятии приняли участие начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов, главный инженер Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО "РЖД" Дмитрий Мурев, начальник Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алла Сканцева, а также представители органов власти и бизнес-сообщества.

Пилотный проект реализован специалистами Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания.

Как отметил Владимир Пястолов, открытие Центра предполагает принципиально новую концепцию продвижения широкого спектра услуг – от грузовых перевозок до лечения в ведомственных учреждениях здравоохранения. Одно из основных направлений его работы связано с оказанием помощи в создании транспортно-логистических цепочек, в том числе с использованием мультимодального сообщения.

"Сегодня услуги компании "Российские железные дороги" стали еще ближе к нашим клиентам. Таким образом, мы продолжаем совершенствоваться, становясь более клиентоориентированной компанией, отвечающей требованиям времени", – подчеркнул начальник Северо-Кавказской железной дороги.

По словам Дмитрия Мурева, данный центр позволяет предоставить клиентам все услуги, которые есть как в сфере грузовых перевозок, так и в других направлениях деятельности компании. Причем опыт Северо-Кавказской железной дороги имеет перспективы тиражирования на всю сеть ОАО "РЖД".

При работе в тестовом режиме ежесуточно в Центр продажи услуг поступало до десятка обращений. Помимо базовых были востребованы услуги, связанные с грузоперевозками, арендой складских площадей, содержанием подъездных путей, арендой и ремонтом локомотивов, метрологией и социальной сферой.

В рамках проекта отработаны механизмы приема обращений, поступающих через единый телефон колл-центра 8-800-775-33-11. Звонок клиента попадает к операторам, которые осуществляют первичную обработку звонка, заводят карточку обращения и переадресовывают обращение для дальнейшей работы в Центр продажи услуг. При этом формируется единая база, позволяющая в дальнейшем наиболее точно определять потребности клиента.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1