Новости филиалов и ДЗО

28.07.2016|16:05

Свердловская железная дорога реализует комплекс мероприятий по адаптации объектов пассажирского комплекса для людей с ограниченными физическими возможностями.

На Свердловской железной дороге реализуется комплекс мероприятий, направленных на улучшение условий пребывания людей с ограниченными физическими возможностями на объектах транспортной инфраструктуры и в поездах.

26 объектов получили "паспорта доступности" и включены в реестр объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

В соответствии с требованиями законодательства, около зданий вокзалов выделены и обозначены специальные парковочные места для автомобилей инвалидов. На светопрозрачных частях входных групп нанесена контрастная маркировка, оборудованы пандусы с дополнительными поручнями (на вокзалах Екатеринбурга, Каменска-Уральского, Камышлова, Первоуральска, Нижнего Тагила, Алапаевска, Талицы). Все вокзалы укомплектованы креслами-колясками. На вокзалах Екатеринбурга, Первоуральска, Ревды, Нижнего Тагила, Каменска-Уральского, Серова, Камышлова, Ноябрьска, Перми, Сургута, Тюмени, Когалыма, Тобольска, Талицы обустроены специальные санитарные комнаты для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. На вокзалах Нижнего Тагила и Екатеринбурга для удобства инвалидов-колясочников оборудованы специальные заниженные кассовые окна.

В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" по улучшению доступности вокзальных комплексов для маломобильных групп населения в I полугодии 2016 года для вокзалов Екатеринбурга, Ревды, Богдановича, Первоуральска, Нижнего Тагила и Верхотурья приобретены 7 вертикальных подъемников для посадки-высадки инвалидов-колясочников в пассажирские поезда. Выделены средства на покупку лестничного подъемника для вокзала Пермь-2.

Для нужд пассажиров с ограниченными физическими возможностями адаптируются и поезда. Так, в значительную часть составов формирования Уральского филиала АО "ФПК" включены вагоны, оснащенные подъемниками для инвалидов-колясочников, а также оборудованные специальными купе и туалетными комнатами.

Напомним, для обеспечения доступности транспортных услуг для маломобильных пассажиров ОАО "РЖД" создан Центр содействия мобильности, который координирует работу по организации ситуационной помощи пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения. При планировании поездки данных категорий граждан необходимо обратиться по бесплатному федеральному телефонному номеру 8-800-510-11-11 (не менее чем за 12 часов до прибытия на вокзал). Сервис даст полную информацию об услугах, окажет помощь в организации бесплатного сопровождения и обслуживания маломобильных пассажиров на вокзале, при посадке и высадке из вагона, а также при резервировании специализированных мест в поездах, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1