Новости филиалов и ДЗО

08.06.2016|10:36

По Дальневосточной магистрали в мае текущего года проведено 812 соединенных грузовых поездов.

Это почти на треть превышает аналогичный показатель прошлого года и является максимальным за все время применения данной технологии. По Байкало-Амурской магистрали проведено 56 поездов (+7 к маю прошлого года), однако наибольший прирост зафиксирован на Транссибирской магистрали – 756 соединенных поездов (+187 к маю прошлого года).

Положительная динамика сохраняется и в июне. За 6 дней месяца проведено 99 соединенных поездов, что на 23 поезда больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Напомним, технология вождения соединенных поездов позволяет справляться с возрастающими объемами перевозок в направлении тихоокеанских портов, а также осуществлять динамичную отправку порожних вагонов в обратном направлении и, тем самым, быстрее освобождать инфраструктуру для приема новых грузовых составов. Вес груженого соединенного состава может превышать 12 тыс. тонн, а длина – 130 вагонов. Порожние составы при меньшей массе в своем составе могут иметь до 160 вагонов и больше. Вождение поездов данной категории позволило увеличить средний вес грузовых поездов в целом по дороге: почти на 300 тонн по Транссибу и более 40 тонн - по БАМу, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2