Новости филиалов и ДЗО

19.11.2015|11:14

В связи с резким понижением температуры на Красноярской магистрали введен особый режим работы.

По информации дорожного метеоцентра, температура воздуха в таежных и горных районах, через которые проходит Красноярская магистраль, понизилась до -33 градусов, и в ближайшие дни морозная погода сохранится.

В связи с ранними холодами в Красноярском крае и Республике Хакасии Красноярская железная дорога перешла на особый режим работы.

Те, кто выполняет производственные задачи на открытом воздухе, получили комплекты зимней одежды и обуви. Она делает работу железнодорожников эффективной и безопасной в сложных климатических условиях. Так, только в этом году в качестве средств экипировки КраснЖД закуплено 965 теплозащитных костюмов "Путеец", 145 костюмов "Дефектоскопист", 360 костюмов "Энергетик", 240 костюмов "Осмотрщик". Также для железнодорожников приобретено более 3 тыс. пар валенок и свыше 4 тыс. пар специальных утепленных сапог "Север". Все комплекты спецодежды обладают длительной теплозащитой и свехпрочными свойствами.

Важно отметить, что каждое подразделение КраснЖД экипировано с учетом требований охраны и безопасности труда. Например, костюмы специалистов службы электрификации, обслуживающих контактную сеть и трансформаторы, имеют защиту от высокого напряжения.

В настоящее время для обеспечения безопасности движения поездов на магистрали усилен контроль за состоянием путевой инфраструктуры, подвижного состава и искусственных сооружений.

На особый график перешли путейские бригады: в круглосуточном режиме они проводят осмотр рельсов, чтобы своевременно предотвратить какие-либо изменения в металле под воздействием низких температур. Такой контроль осуществляется на всех участках Красноярской железной дороги, общая развернутая длина путей которой – свыше 4 тыс. км.

Кроме того, ведется постоянный мониторинг состояния 1062 железнодорожных мостов. Усиленные осмотры вагонов и локомотивов проводятся в депо, а также перед отправлением составов и во время остановок поездов.

Обеспечивается безотказная работа светофоров, стрелочных переводов и других устройств автоматики и телемеханики, которые используются для автоматического управления движением поездов, сообщила служба корпоративных коммуникаций КраснЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2