Новости филиалов и ДЗО

02.06.2011|12:42

В Екатеринбурге открылся сезон пассажирских перевозок на Свердловской детской железной дороге.

1 июня в Центральном парке культуры и отдыха им. Маяковского (Екатеринбург) стартовал 51-ой сезон перевозок Свердловской детской железной дороги (ДЖД). В этом году обучение по основным железнодорожным специальностям пройдут более 700 детей.

Участие в торжестве в честь открытия ДЖД приняли школьники, которые будут проходить на дороге летнюю практику. Поздравить юных железнодорожников приехали руководители Свердловской магистрали.

На сегодняшний день на Свердловской ДЖД занимается 732 юных железнодорожника, из них 52 - дети железнодорожников. Курс обучения рассчитан на 3 года. В процессе обучения "южики" (так взрослые коллеги называют практикантов) изучают технические дисциплины и должностные обязанности по основным железнодорожным профессиям, правила техники безопасности. В летнее время юные железнодорожники проходят эксплуатационную практику на рабочих местах, обеспечивают движение поездов, осваивая более 20 железнодорожных специальностей.

В 2010 году на Детской дороге прошли производственную практику 548 юных железнодорожников, которые перевезли 16 200 пассажиров. Было продано билетов на сумму 686,6 тыс. рублей, получили свидетельства об окончании обучения 79 практикантов (в том числе четверо учащихся школы-интерната ст. "Смычка"). Всего за 51 год на ДЖД прошли подготовку более 45 тыс. школьников, свыше 3 500 выпускников работают на предприятиях Свердловской железной дороги, перевезено более 2,5 млн пассажиров, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

Протяженность Свердловской ДЖД составляет 2,5 км; магистраль объединяет 2 станции, 2 остановочных пункта, 5 стрелочных переводов, 2 путепровода, локомотивное депо. В 2008 году был получен новый тепловоз ТУ 7А-3355 и 3 пассажирских вагона (в настоящее время подвижной состав магистрали – 4 локомотива и 8 вагонов). В 2009 году проведена реконструкция ДЖД: произведена замена железнодорожного полотна с укладкой на железобетонные шпалы, построен дополнительный железнодорожный тупик. Заменены все технические средства устройств централизации и связи, восстановлена путевая автоблокировка. Проведен капитальный ремонт всех платформ, благоустройство станций и прилегающей территории.

Тематика: СвЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=3