Пресс-релизы

08.11.2019|14:55

Китайские платежные системы стали доступны для оплаты товаров на борту "Сапсана"

Для повышения качества обслуживания пассажиров холдинг "РЖД" расширил перечень платежных систем для оплаты услуг и товаров на борту высокоскоростных поездов "Сапсан".

Все поезда "Сапсан" теперь подключены к сервисам платежной системы Sendy, в основе которой лежит технология on-line оплаты с использованием QR-кода. Компания Sendy также является провайдером услуг китайских платежных сервисов WeChat Pay и Alipay на территории России. Для проведения платежа китайскому покупателю достаточно иметь с собой только смартфон с электронным кошельком WeChat Pay или Alipay.

Таким образом, у пассажиров появилась возможность оплачивать сувенирную продукцию, предлагаемую в пути следования поездов "Сапсан", не только с помощью российского электронного средства платежа Sendy, но и посредством наиболее популярных в Китае электронных средств платежа WeChat Pay и Alipay. В ближайшее время данный сервис будет также доступен и при оплате кейтеринговых услуг, предоставляемых в пути следования поезда "Сапсан".

Напомним, популярность поездов "Сапсан" среди туристов из Китайской Народной Республики регулярно растет. В октябре 2019 года услугами поезда "Сапсан" воспользовались более 26,7 тыс. туристов из КНР, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего за 10 месяцев 2019 года поездами "Сапсан" перевезено 293,8 тыс. пассажиров из Китая.

Тематика: Услуги, "Сапсан"

Адрес страницы в сети Интернет:  http://press.rzd.ruhttp://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4070&refererLayerId=4069&id=94773&print=1

screenRenderTime=1