Пресс-релизы

14.10.2003|12:27

ОАО "РЖД" увеличивает количество ускоренных электропоездов.

14 октября 2003 года на Свердловской железной дороге – филиале ОАО "Российские железные дороги" были пущены два новых скоростных электропоезда повышенной комфортности. В церемонии приняли участие начальник Свердловской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Александр Мишарин и губернатор Пермской области Юрий Трутнев.
На направлении Пермь-2 – Верещагино – Кунгур – Пермь-2 будет курсировать электропоезд серии ЭД-4 МК, состоящий из 6 вагонов: один вагон 1-го класса комфортности с двухместными мягкими креслами, теле- и видеоаппаратурой; два вагона – 2-го класса комфортности и три вагона – третьего класса комфортности, оборудованные двух и трехместными полумягкими диванами. Пассажирам электропоезда будет предложена свежая пресса, будет работать бар.
Электричка ЭД-4 МК куплена Свердловской железной дорогой на Демиховском машиностроительном заводе на средства, предусмотренные финансово-экономическим соглашением между дорогой и администрацией Пермской области.
На направлении Пермь-2 - Пашия будет курсировать электропоезд, состоящий также из 6 вагонов, но с двумя вагонами повышенной комфортности, модернизированными за счет Свердловской железной дорогой в локомотивном депо Пермь-2.
Пользуясь новыми электропоездами, пассажиры доедут от Перми до Верещагино (120 км) за 1 час 50 минут, до Кунгура (101 км) за 1 час 30 минут, до Пашии (188 км) за 4 часа. Скорость движения новых пригородных поездов значительно выше скорости обычных электричек или автобуса. На автобусе от Перми до Верещагино можно доехать за 3 часа, до Кунгура за 2 часа, а до Пашии прямое автобусное сообщение сегодня отсутствует.
Напомним, всего на настоящий момент на всей сети российских железных дорог курсируют 57 ускоренных поездов повышенной комфортности.
Основной задачей организации скоростных электропоездов является повышение качества обслуживания пассажиров и уменьшение времени следования в пути. Как правило, ускоренные электропоезда повышенной комфортности заполнены практически на 100%.
По словам президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева, "сегодня одной из главных задач железнодорожной отрасли является замена износившегося парка электропоездов, повышение качества и безопасности существующих типов поездов. Пройдет 2-3 года и пассажиры увидят заметное обновление подвижного состава в пригородном сообщении".

Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков

Адрес страницы в сети Интернет:  http://press.rzd.ruhttp://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4070&refererLayerId=4069&id=15028&print=1

screenRenderTime=1