Пресс-релизы

27.11.2003|16:08

27 ноября представители ОАО "РЖД" и нового правительства Санкт-Петербурга обсудили проект Соглашения о взаимодействии на 2004 год.

    В связи с началом деятельности ОАО "Российские железные дороги" в схему взаимодействия между Октябрьской железной дорогой (ОЖД) и администрацией Северной столицы внесено принципиальное изменение: соглашение о взаимодействии на 2004 год будет заключаться между ОАО "РЖД" (филиалом которого стала ОЖД) и правительством Санкт-Петербурга. Напомним, ранее заключались трехсторонние (между МПС России, ОЖД и администрацией города) и двухсторонние (без участия МПС) соглашения.
     В соглашении определен комплекс совместных мер по развитию Санкт-Петербургского железнодорожного узла и транспортной инфраструктуры города для увеличения пропускной способности портов Санкт-Петербурга и Ленинградской области и др.
    Также в этом документе нашло отражение Соглашение о стратегическом и техническом сотрудничестве между российскими железными дорогами и предприятиями Санкт-Петербурга, подписанное в сентябре 2003 г. министром путей сообщения (а ныне – президентом ОАО "РЖД") Геннадием Фадеевым и руководителями предприятий-партнеров железнодорожной отрасли ("НИИЭФА – ЭНЕРГО", ЗАО "Транскат", "Обуховский завод"). Планируется, например, что налоги, уплачиваемые в бюджет города этими предприятиями от производства заказов ОАО "РЖД", должны стать основой для компенсации убытков от пригородных перевозок и содержания убыточных и малодеятельных линий Октябрьской железной дороги. Суммы компенсаций на 2004 г. из бюджетов г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области будут определяться на уровне компенсаций, выплаченных в нынешнем году.
     Напомним, согласно договору с ЗАО "Транскат" ОАО "Российские железные дороги" размещает на предприятии заказ сроком на 5 лет на производство современного легированного кабеля для контактной сети, срок эксплуатации которого на 30% больше, чем обычного медного кабеля. ООО "НИИ ЭФА-Энерго" получило долгосрочный (до 31 декабря 2010 г.) заказ российских железных дорог на производство оборудования для тяговых подстанций в блочно-модульном исполнении, постов секционирования, мобильно-диагностических комплексов. ЗАО "Транскат" при этом обязуется создать испытательные центры для тестирования вышеуказанных изделий. Государственный Обуховский завод взял на себя обязательства производить для железных дорог надрессорные балки, боковые рамы, оси для колесных пар и автосцепки. 
      

    Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2