Пресс-релизы

31.12.2015|11:06

Услугами Центра содействия мобильности ОАО "РЖД" в 2015 году воспользовались в 3,5 раза больше пассажиров по сравнению с 2014 годом.

ОАО "РЖД", повышая доступность железнодорожного транспорта для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, ежегодно расширяет и спектр услуг Центра содействия мобильности ОАО "РЖД" (ЦСМ).

Центр координирует деятельность вокзалов, перевозчиков, "РЖД-Сервис", такси и т.п. Здесь также предоставляется информация об условиях осуществления пассажирских перевозок и оформляются заявки на организацию бесплатного сопровождения и обслуживания на вокзале. Кроме того, ЦСМ обеспечивает оказание помощи при посадке/высадке в поезд. Работа центра охватывает всю сеть железных дорог России.

По предварительным данным, количество пассажиров в 2015 году, получивших услуги центра, возросло в 3,5 раза по сравнению с 2014 годом и составило 17 тыс. пассажиров. Ситуационно, при обращении к дежурному персоналу вокзалов, услуги помощи и сопровождения в 2015 году будут оказаны более 68 тыс. человек, что на 63% больше, чем в 2014 году.

Подробная информация о ЦСМ размещена на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам с ограниченными физическими возможностями".

ОАО "РЖД" принимаются системные меры по формированию доступной среды для маломобильных групп населения на объектах вокзальной инфраструктуры. Одним из приоритетных направлений является проведение реконструкции, модернизации и адаптации вокзалов для беспрепятственного доступа людей с ограниченными физическими возможностями к основным функциональным зонам вокзалов. С этой целью на вокзалах устанавливаются пандусы, лифты, эскалаторы, кассы с пониженными прилавками и оборудованные индукционными петлями для слабослышащих, наносятся тактильные линии для слабовидящих, в туалетных комнатах оборудуются специализированные кабины и т.д.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1