Пресс-релизы

04.11.2003|15:27

3 ноября в рамках визита на Юго-Восточную магистраль первый вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин посетил воронежские локомотиворемонтный завод им. Дзержинского и вагоноремонтный завод им. Тельмана, лискинский завод "Спецжелезобетон".

    

На локомотиворемонтном заводе имени Дзержинского Владимиру Якунину был представлен капитально отремонтированный электровоз 2ТЭ116км 1135. По своим техническим характеристикам, экономичности в эксплуатации машина превосходит трехсекционный локомотив 3Д10. Воронежцы поставили на электровоз двигатель производства Коломенского завода мощностью 3600 лошадиных сил. Стоимость электровоза - 38 млн. рублей, срок окупаемости - 8,5 лет. Прозводственные мощности завода позволяют произвести ремонт 50 таких машин. В целом, объем выпускаемой предприятием продукции по сравнению с прошлым годом вырос на 24%, приобретено нового оборудования на 93 млн. рублей.
На вагоноремонтном заводе имени Тельмана первый вице-президент ОАО "РЖД" осмотрел ход реконструкции и модернизации производства. Работы были начаты в 2002 году, когда ВВРЗ был определен базовым предприятием по капитально-восстановительному  ремонту пассажирских вагонов.  Планируемый выпуск пассажирских вагонов в этом году составит 295 единиц. Стоимость выпущенной продукции - 5,1 млрд. рублей (134% к 2002 году).
В рамках реализации комплексной программы развития отечественного вагоностроения Коллегия МПС России определила ВВРЗ им. Тельмана базовым предприятием по тяжелым видам ремонта. Бизнес-планом до 2006 года предусмотрено направить на модернизацию и техническое перевооружение завода 1373,5 млн. рублей. Из инвестиционного фонда МПС в этом году выделено 142 млн. рублей. Освоено 111,6 млн. рублей капитальных вложений. Всего с начала реконструкции предприятия профинансирован объем работ на 284,7 млн. рублей (освоено 271 млн.).
ВВРЗ им. Тельмана выполняет заказы более 30 постоянных клиентов - железных дорог, вагоноремонтных заводов, промышленных предприятий. Завод осуществляет капитальный ремонт пассажирских цельнометаллических вагонов купейного типа, вагонов-ресторанов, вагонов жестко-открытого типа, изготавливает вагоны повышенной комфортности нескольких разновидностей - вагон-салон, вагон-ресторан, купейный вагон с радио-купе и купе для инвалидов, вагон для чрезвычайных ситуаций, испытательные лаборатории и др. Освоен капитальный ремонт грузовых вагонов.
Предприятие работает над снижением массы вагона до 56 тонн за счет изменения весовых характеристик элементов внутреннего интерьера. При изготовлении пассажирского вагона купейного типа с кондиционированием воздуха на базе восстановленного КВР кузова модели 47к постройки завода Аммендорф (Германия) все работы выполняются с учетом последних нормативов пожарной безопасности, экологии, санитарных правил и безопасности движения. Например, перегородки изготавливают из трудновозгораемой фанеры и облицовывают пластиком, пульт управления системой энергоснабжения оборудуют средствами автоматического пожаротушения НПЦ "Экспресс" (Тверь), вагон оснащают экологически чистыми туалетными комплексами "Экотол-В" ООО "Центр внедрения" (Москва) и т.д.
Ресурс вагона восстанавливается до его первоначальной величины - 40-42 года. Ориентировочная стоимость работ - 8,8 млн. рублей.
В Лисках Владимир Якунин посетил локомотивного депо Лиски и завод "Спецжелезобетон" по выпуску рельсошпальной решетки с анкерным скреплением АРС-4. Первому вице-президенту был представлен макет автоматизированной линии сборки звеньев рельсошпальной решетки (разработка ЗАО "Воронеж-автоматика"), не имеющей аналогов на сети. Она предназначена для непрерывной конвейерной укладки АРСа-4 в путь. Стоимость линии оценивается в 174 млн. рублей. Владимир Якунин обещал вынести вопрос о финансировании этого проекта на рассмотрение руководства компании, сообщила пресс-группа начальника ЮВЖД.

Тематика: ЮВЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1