Пресс-релизы

18.10.2003|17:32

Во главе реформирования железнодорожной отрасли должны стоять интересы пассажира. Об этом заявил 18 октября президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев на рабочем совещании, посвященном модернизации скоростного участка Москва-Мытищи.

18 октября 2003 года Президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев осмотрел обновленную пассажирскую инфраструктуру скоростного участка Москва - Мытищи, пуск в эксплуатацию которого запланирован на декабрь 2003 года.
Геннадий Фадеев сегодня провел также рабочее совещание в конференц-зале станции Мытищи, на котором были заслушаны доклад начальника Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Владимира Старостенко, а также руководителей причастных департаментов ОАО "РЖД" по вопросам модернизации и пуска в эксплуатацию скоростного участка Москва - Мытищи.
Выступая перед участниками совещания, Геннадий Фадеев особо подчеркнул, что второй этап реформы отрасли в значительной части посвящен реформированию пассажирского комплекса. "Мы можем красиво говорить, строить планы, но для рядового человека, пассажира - все эти проблемы не интересны. Реформа должна заключаться в том, чтобы вовремя пришел поезд, чтобы человека хорошо встретили, оказали необходимые услуги и чтобы стоимость билетов, по крайней мере, была не выше уровня инфляции", - сказал он.
Президент ОАО "РЖД" также отметил, что создание скоростной магистрали Москва - Мытищи должно продемонстрировать, что "мы не на бумаге реформируем отрасль, а пытаемся реформу сделать реальностью. Мы должны показать людям и государству высочайший уровень сервиса и качества обслуживания. Я убежден, что во главе угла реформы должен стать человек, пассажир".

*****
Стоимость проекта создания скоростной магистрали Москва - Мытищи составляет 2,8 млрд. рублей.
На участке Москва - Мытищи ежесуточно перевозится 196 тыс. пассажиров, курсируют 196 пар пригородных поездов, к которым с вводом новой технологии, добавятся еще 42 пары новых скоростных поездов "Спутник". В часы пик, утром с 6 до 10-30 и вечером с 16-00 до 20-00, интервал между электропоездами будет составлять 15 минут. Время поездки из Москвы до Мытищ сократится с 30 минут до 18 мин.
В настоящее время на всех остановочных пунктах участка Москва - Мытищи завершаются работы по модернизации пассажирского хозяйства. В частности закончена реконструкция 30 из 33 пассажирских платформ, на которых уложено 54 тыс. кв. м. тротуарной плитки. Установлено 1290 м (70%) пластиковых ограждения пассажирских платформ. Завершается строительство 2 новых мостов и "конкорса" - современного зала ожидания из стекла и металла на станции Мытищи. Отремонтированы 7 пешеходных мостов. Вдоль всего железнодорожного полотна установлено серо-голубое шумозащитное ограждение из рифленого металла.
На скоростной пассажирской линии Москва - Мытищи будут курсировать 6 новых электропоездов пригородного сообщения "Спутник" изготовленные ЗАО "Спецремонт" совместно с Московским локомотиворемонтным заводом. Это поезда повышенной комфортности и вместимости, с прислонно-сдвижными дверями (1420 мм) которые обеспечивают удобные вход и выход пассажиров, а так же герметичность салона в любое время года.
Дизайн поезда выполнен с применением легких металлоконструкций, стекла и полимерных материалов повышенной пожароустойчивости. В салонах электропоезда расположены 344 удобных пассажирских кресла, установлены системы аудио и видео оповещения пассажиров. В "Спутнике" также установлена современная система воздухообмена, которая позволяет поддерживать комфортный климат внутри салона в теплое и холодное время года.

Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0