Пресс-релизы

15.10.2003|16:29

"Намеченная программа ввода в действие всех производственных мощностей Ладожского вокзала к концу ноября будет выполнена". Об этом заявил президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев 15 октября в ходе поездки на Октябрьскую железную дорогу.

15 октября президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев в ходе рабочей поездки на Октябрьскую железную дорогу ознакомился с работой Ладожского вокзала.
Решение о строительстве вокзала было принято Министерством путей сообщения России 11 января 2001 года, в марте этого же года начат нулевой цикл строительства, а 17 мая 2003 года на Ладожском вокзале было открыто рабочее пригородное движение.
Строительство курировал лично Геннадий Фадеев (в то время Министр путей сообщения), более 10 раз посетивший стройку за это время. Идея строительства этого вокзала родилась в 70–е годы прошлого века. Важнейшими предпосылками для этого стали: необходимость разгрузки исчерпавших свои возможности увеличения объемов перевозок Московского и Финляндского (второго в стране по объемам пригородного движения) вокзалов, а также бурное развитие правобережной части города – Невского и Красногвардейского районов, где уже сейчас проживает около 20 % населения города, нуждающегося в надежном транспортном сообщении. Кроме того, существенный рост дачных садоводческих участков в Ленинградской области требовал увеличения вокзальных площадей.
Сегодня на Ладожский вокзал в сутки прибывает 11 пар поездов дальнего сообщения северного и северо-западного направления, из них 3 поезда – международные (транзитный поезд Москва – Хельсинки и два поезда Санкт-Петербург – Хельсинки); а также 6 пар пригородных поездов Волховстроевского направления (Пупышево, Войбокало, Невдубстрой).
С начала работы (15 июня 2003 г.) с Ладожского вокзала было отправлено около 380 тыс. пассажиров дальнего сообщения и около 80 тыс. пассажиров пригородных поездов.
Ладожский вокзальный комплекс продолжает развиваться, увеличивая объемы пассажирских перевозок и разгружая Московский вокзал: с 26 октября на Ладожский вокзал будет прибывать транзитом пассажирский поезд № 15/16 сообщением Москва – Мурманск (стоянка 10 минут). В конце ноября нынешнего года с Московского вокзала на Ладожский планируется перевести еще 4 поезда: из Архангельска, Воркуты, Котласа и Астаны. "Намеченная программа ввода в действие всех производственных мощностей Ладожского вокзала к концу ноября будет выполнена",- подчеркнул президент ОАО "РЖД".
"Работа вновь созданного ОАО "РЖД" ставит своей целью создание максимальных условий для пассажиров,- отметил Геннадий Фадеев. – В новых условиях функционирования мы сможем значительно повысить уровень обслуживания пассажиров и сделать поездки на любых маршрутах более комфортными".
Во второй половине дня руководитель компании провел рабочее совещание с руководством Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".


Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков

***
Ладожский вокзал - главный подарок МПС и Октябрьской железной дороги к 300-летию Санкт-Петербурга. Фоторепортаж об открытии Ладожского вокзала в июне 2003 г.
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1